Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Факторы и условия повышения эффективности материально-технического обеспечения предприятия ец2542 ID работы - 672037 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 83 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы организации и планирования материально-технического обеспечения предприятия 6 1.1. Роль и значение материально-технического обеспечения в коммерческой деятельности предприятия 6 1.2. Факторы и условия повышения эффективности материально-технического обеспечения предприятия 12 2. Организация и анализ материально- технического обеспечения ООО "Карусель" 24 2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия ООО "Карусель" 24 2.2. Организация и планирование обеспечения производства материальными ресурсами ООО "Карусель" 32 Фактически 40 3. Рекомендации по повышению эффективности материально-технического обеспечения предприятия ООО "Карусель" 52 3.1.Совершенствование заготовительной работыООО "Карусель" 52 3.2. Предложения по внедрению маркетинга в организацию работ по установлению хозяйственных связей ООО "Карусель" 58 Заключение 76 Список использованных источников 80 ВВЕДЕНИЕ: На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности предприятий стала коммерция, составным элементом которой является материально-техническое обеспечение. Организация закупок материально-технических ресурсов оказывает влияние на деятельность предприятия: качество производимой продукции; производительность труда, себестоимость продукции, прибыль. В условиях рыночных отношений потребности в материально-технических ресурсах служба снабжения должна определять на основе заказов производственных подразделений, выступающих в роли потребителей. Только производственные подразделения могут узнать: что, где и к какому времени требуется. Однако служба МТО должна проверять заказы производства с точки зрения заказанных материалов техническим условиям, и кроме того, с учетом имеющихся запасов. [10, c. 77] Деятельность службы МТО не ограничивается только этой деятельностью. Следовательно, актуальным вопросом является изучение функций службы МТО, ее влияние на экономические показатели деятельности предприятия. Переход предприятий к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в РФ играли формальную роль, коммерческие службы предприятия, в том числе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: - 345 с. 16. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 365 с. 17. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. - М., 2002. - 100 с. 18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 2004.- с.223. 19. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2004. - 464 с. 20. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2001. - 364 с. 21. Пигунова О. Ассортиментная концепция предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - №1. - с.68-74 22. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 364 с. 23. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001. - 444 с. 24. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. -М.: Атлас, 2002, - 198 стр. 25. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. -М.: ИНФРА-М. 2002, - 256 с. 26. Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. -М.: ИВЦ Маркетинг, 2001. -424 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru