Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Диверсификация как способ сохранения и экономической устойчивости компании ID работы - 628889 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы диверсификации 4 1.1. История диверсификации 4 1.2. Причины, виды и этапы диверсификации 7 2. Диверсификация продукции на примере предприятия ООО "Юрвес" 15 2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия 15 2.2. Сбытовая политика ООО "Юрвес" 17 2.3. SWOT - анализ ООО "Юрвес" 20 2.4. Разработка нового товара ООО "Юрвес" 23 3. Совершенствование разработки нового товара 30 Заключение 36 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: Введение Общепринято считать, что диверсификация компании - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля - явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес-словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции. Поиск направлений диверсификации производства для предприятий отечественной экономики является актуальным в связи со следующими обстоятельствами. Во-первых, "советская экономика боролась за одно из первых мест в мире по уровню специализации производства" и создала огромные монопродуктовые субъекты деятельности. Необходимость приспособления к новым экономическим условиям объективно заставляет искать наиболее выгодные сферы приложения созданного производственного потенциала. Во-вторых, диверсификация производства является инструментом межотраслевого перелива капитала и методом оптимизации структурных преобразований в экономике. Цель данной работы - рассмотреть диверсификацию как способ сохранения и экономической устойчивости компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Пер. с анг. - М.: Прогресс, 2006. 2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004. 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. 4. Винокуров В.А., Азоев Г.Л. Организация службы перспективного развития предприятия. - М.: МИУ, 2007. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008. 6. Виханский О. С. Стратегическое управление, М.: Издательство Московского Университета, 2005. - 541с. 7. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2005. - 416 с. 8. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник для вузов, третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2004. 9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005. 10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2006. 11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2007. 12. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2006. 13. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2004. - 413с. 14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2007. 15. Менеджмент организации. / Под ред. З.П. Румянцевой и др. - М.: ИНФРА-М, 2005. 16. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. 17. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб., 2006.- 628с. 18. Стратегический менеджмент (Серия "Мастерство")/Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2008. 19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. 20. Фатхутдинов Р. Система менеджмента. - М.: Интел-Синтез, 2006. 21. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2006. 22. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2004. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru