www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Диверсификация как способ сохранения и экономической устойчивости компании


ID работы - 628889
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Теоретические основы диверсификации 4
1.1. История диверсификации 4
1.2. Причины, виды и этапы диверсификации 7
2. Диверсификация продукции на примере предприятия ООО "Юрвес" 15
2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия 15
2.2. Сбытовая политика ООО "Юрвес" 17
2.3. SWOT - анализ ООО "Юрвес" 20
2.4. Разработка нового товара ООО "Юрвес" 23
3. Совершенствование разработки нового товара 30
Заключение 36
Список литературы 38





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Общепринято считать, что диверсификация компании - будь то расширение сферы деятельности путем открытия новых производств или приобретение холдингом новых дочерних структур иного, чем метрополия, профиля - явление обоюдоострое, и в каждом отдельном случае руководство, выбирая направления развития, должно рассматривать как негативные, так и позитивные последствия диверсификации. Бизнес-словари определяют слово диверсификация как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции.
Поиск направлений диверсификации производства для предприятий отечественной экономики является актуальным в связи со следующими обстоятельствами. Во-первых, "советская экономика боролась за одно из первых мест в мире по уровню специализации производства" и создала огромные монопродуктовые субъекты деятельности. Необходимость приспособления к новым экономическим условиям объективно заставляет искать наиболее выгодные сферы приложения созданного производственного потенциала. Во-вторых, диверсификация производства является инструментом межотраслевого перелива капитала и методом оптимизации структурных преобразований в экономике.
Цель данной работы - рассмотреть диверсификацию как способ сохранения и экономической устойчивости компании.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление/ Пер. с анг. - М.: Прогресс, 2006.
2. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2004.
3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
4. Винокуров В.А., Азоев Г.Л. Организация службы перспективного развития предприятия. - М.: МИУ, 2007.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление, М.: Издательство Московского Университета, 2005. - 541с.
7. Виханский О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс. - М.: Гардарика, 2005. - 416 с.
8. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник для вузов, третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2004.
9. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
10. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Издательство "Питер", 2006.
11. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2007.
12. Ладанов И. Д. Практический менеджмент: В 3-х частях ч. 2. - М.: КПФ Ника, 2006.
13. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2004. - 413с.
14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2007.
15. Менеджмент организации. / Под ред. З.П. Румянцевой и др. - М.: ИНФРА-М, 2005.
16. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004.
17. Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб., 2006.- 628с.
18. Стратегический менеджмент (Серия "Мастерство")/Пер. с англ. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2008.
19. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Л.Г. Зайцевой, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007.
20. Фатхутдинов Р. Система менеджмента. - М.: Интел-Синтез, 2006.
21. Управление организацией /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИФРА-М, 2006.
22. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2004.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru