www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА


ID работы - 627477
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ВИДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. 3
2. СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАТРАТ. 6
3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА. 12
4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



1. Виды конкурентного преимущества предприятия.
Виды Конкурентных преимуществ предприятия
Можно выделить три основных стратегических подхода к ведению конкурентной борьбы:
*стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства);
*поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации);
*фокусирование на узкой части, а не на всём рынке (стратегия фокуса, или ниши).
Низкие издержки производства как вид конкурентных преимуществ
Издержки и цена разные понятия, но издержки играют решающую роль в формировании стратегии ценообразования. Ценовые решения неизбежно привязаны к решениям об объёмах продаж, а продажи связаны с производственными, маркетинговыми и управленческими издержками. Верно то, что готовность покупателей заплатить ту или иную сумму не зависит от издержек производителя, но верно также и то, что решение продавца о том, какие товары и в каком количестве производить, зависит именно от стоимости производства этих товаров. Фирмы, эффективно устанавливающие цену, решают, что производить и кому это продавать, путем сравнения цен, которые они могут назначить, с издержками, которые они могут взять на себя. Таким образом, получается, что издержки влияют на назначение цен. Фирмы с низкими издержками могут устанавливать низкие цены и продавать больше, так как это привлекает большее количество покупателей. С другой стороны, фирмы с высокими издержками для привлечения большого количества покупателей не могут позволить себе предлагать товары по более ни




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с.
2. И.С.Минько. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с.
3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: МО. 2003. - 350 с.
4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. - 699 с.
5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. - 458 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru