Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ID работы - 627477 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ВИДЫ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. 3 2. СПОСОБЫ УМЕНЬШЕНИЯ ЗАТРАТ. 6 3. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОДУКЦИИ КАК СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА. 12 4. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: 1. Виды конкурентного преимущества предприятия. Виды Конкурентных преимуществ предприятия Можно выделить три основных стратегических подхода к ведению конкурентной борьбы: *стремление иметь самые низкие в отрасли издержки производства (стратегия руководящей роли в области издержек производства); *поиск путей дифференциации производимой продукции от продукции конкурентов (стратегия дифференциации); *фокусирование на узкой части, а не на всём рынке (стратегия фокуса, или ниши). Низкие издержки производства как вид конкурентных преимуществ Издержки и цена разные понятия, но издержки играют решающую роль в формировании стратегии ценообразования. Ценовые решения неизбежно привязаны к решениям об объёмах продаж, а продажи связаны с производственными, маркетинговыми и управленческими издержками. Верно то, что готовность покупателей заплатить ту или иную сумму не зависит от издержек производителя, но верно также и то, что решение продавца о том, какие товары и в каком количестве производить, зависит именно от стоимости производства этих товаров. Фирмы, эффективно устанавливающие цену, решают, что производить и кому это продавать, путем сравнения цен, которые они могут назначить, с издержками, которые они могут взять на себя. Таким образом, получается, что издержки влияют на назначение цен. Фирмы с низкими издержками могут устанавливать низкие цены и продавать больше, так как это привлекает большее количество покупателей. С другой стороны, фирмы с высокими издержками для привлечения большого количества покупателей не могут позволить себе предлагать товары по более ни СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; - М. ПРИОР, 2004 - 456 с. 2. И.С.Минько. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов - М.: Высш. шк. 2002. - 255 с. 3. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, сто вопросов - сто ответов. - М.: МО. 2003. - 350 с. 4. Котлер Ф.Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 2004. - 699 с. 5. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. - 458 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru