Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Диагностическое обследование системы менеджмента ID работы - 750879 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Управленческая диагностика и ее организация 4 2. Диагностическое обследование системы менеджмента 13 2.1 Диагностика структуры управления 13 2.2 Диагностика качества принимаемых решений 17 3. Комплексная оценка результатов деятельности предприятия 19 Литература 30 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня Россия стоит на рубеже вступления в качественно новый этап своего экономического развития, результатом которого станет резкое обост-рение конкурентной борьбы. Как показывают исследования отечественных и зарубежных ученых для современного рынка характерна устойчивая тенден-ция к повышению роли неценовых форм конкуренции, особенно конкурен-ции на основе качества. Причем одним из главных факторов обеспечения и повышения конкурентоспособности становится не столько качество продук-ции, сколько качество менеджмента. В связи с этим актуальной проблемой становится развитие концептуаль-ных основ и методических подходов к оценке и повышению качества систе-мы менеджмента, которые могли бы быть адекватно восприняты и примене-ны с высокой степенью эффективности в системах менеджмента с различным уровнем развития. Целью данной работы состоит в том, чтобы на основе обобщения теоре-тических и методических основ концепции системы менеджмента разрабо-тать и научно обосновать адаптированный для отечественного бизнеса мето-дический подход к оценке системы менеджмента. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач: 1) выявить сущность управленческой диагностики; 2) рассмотреть процесс организации управленческой диагностики сис-темы менеджмента; 3) выяснить и рассмотреть подсистемы диагностического обследования системы менеджмента; 4) рассмотреть организацию комплексной оценки результатов деятель-ности предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: "ИНФРА-М", 2001.-371 с. 2. Васильченко Н.Г. Современная система управления предприятием. - М., 2003. - 214 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для экон. спец. вузов. - М.: Высш. шк. 2004. - 355с. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Человек, стратегия, орга-низация, процесс: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2004. - 457 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.- 497 с. 6. Глухов В.В. Основы менеджмента. Учебно-справочное пособие. - С-Пб.: Специальная литература, 2000 - 374 с. 7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. - М.: БГЭУ, 1999. - 291 с. 8. Карась Л. Управленческая диагностика - основа совершенствования менеджмента// Проблемы теории и практики управления. - 1996. - № 6. - с. 78 - 82. 9. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека, 1996. - 290с. 10. Менеджмент организации. Учебное пособие/ Румянцева З.П., Салома-тин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: Инфра - М, 2005.-479с. 11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: "Дело ЛТД", 1995.- 704с. 12. Мишин В.М. Исследование систем управления: Учебник для вузов. - М., ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 527 с. 13. Райсс М. Оптимальная сложность Управления Структур //Проблемы теории и практики управления, - 1994. -№ 5, с. 74-79. 14. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: практический опыт и рекомендации. - М., 1988. - 94 с. 15. Современный менеджмент: принципы и правила. Научное издание/ Под ред. В.И. Данилова-Данильяна - Н.Н.: НКЦП, 2002. - 316 с. 16. Степанова И.П. Методические основы оценки качества менеджмента промышленного предприятия// Вестник СГСЭУ, 2007. - №16(2). 17. Степанова И.П. Теоретические основы оценки качества менеджмента// Методологические проблемы совершенствования управления на промыш-ленных предприятиях: Сборник научных трудов. Отв. ред. Н.С. Яшин, -Саратов: СГСЭУ, 2007. - 89 с. 18. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. Учебно-практическое посо-бие -М.: АО "Бизнес-школа", "Интел-Синтез", 1999. - 368 с. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru