www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловые коммуникации 5234222


ID работы - 669566
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Вопрос № 8 3
2. Вопрос № 17 10
3. Вопрос № 24 17
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



Деловые коммуникации:
" Основные принципы организационных коммуникаций;
" Личностные и организационные коммуникационные барьеры;
" Функции коммуникативных систем в организации.
Кодекс делового общения базируется на следующих правилах:
1. принцип кооперативности - "твой вклад должен быть таков, требует совместно принятое направление разговора";
2. принцип достаточности информации - говорить не больше и не меньше, чем требуется в данный момент;
3. принцип качества информации - "не обманывай";
4. принцип целесообразности - не отклоняйся от темы, сумей найти решение;
5. "выражай мысль четко и ясно, убедительно для собеседника";
6. "умей слушать и понять нужную мысль";
7. "умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела".
Искусство делового общения включает в себя две группы правил:
" нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
" наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Регламентированность де




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Основные методы обращения с людьми. - М.: Психология и педагогика, 2004. - 605с.
7. Мескон М.Х., Альберт Н. Основы менеджмента. - М.: "Дело", 2001. - 457с.
8. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание: ИВЭСЭП, 2001. - 494с.
9. Смирнов Э.А. Основы теории организации. -М.: ЮНИТИ, 1998. - 512 с.
10. Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 304с.
11. Управление персоналом организации / Под ред. П.П. Ковалевой. М.: Издательство ПРИОР, 2004. - 247с.
12. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство "Экзамен", 2004. - 368с.
13. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Управление персоналом. - М.: Мир, 2004.- 406с.
Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Логос, 2004 - 132с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru