www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловые коммуникации


ID работы - 600053
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Вопрос № 8

Деловые коммуникации:
" Основные принципы организационных коммуникаций;
" Личностные и организационные коммуникационные барьеры;
" Функции коммуникативных систем в организации.
Кодекс делового общения базируется на следующих правилах:
1. принцип кооперативности - "твой вклад должен быть таков, требует совместно принятое направление разговора";
2. принцип достаточности информации - говорить не больше и не меньше, чем требуется в данный момент;
3. принцип качества информации - "не обманывай";
4. принцип целесообразности - не отклоняйся от темы, сумей найти решение;
5. "выражай мысль четко и ясно, убедительно для собеседника";
6. "умей слушать и понять нужную мысль";
7. "умей учесть индивидуальные особенности собеседника ради интересов дела".
Искусство делового общения включает в себя две группы правил:
" нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
" наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий.
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д.
Личностные коммуникационные барьеры:
1. Различия в восприятии сообщения и его основной идеи и концепции, что происходит в силу:
· неправильного кодирования сообщения руководителями без учета культуры и установок членов организации (сообщение написано или передано на непонятном языке, содержит много слов, принадлежащих другой субкультуре, или специальных терминов, выбрана область деятельности или знания, малоизвестная членам организации, и т.д.);
· конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя информации (структурный конфликт такого рода может привести к избирательному восприятию информации ее получателем в зависимости от собственных интересов и потребностей и игнорированию интересов отправителя);
· различных социальных установок членов организаций, различных




ВВЕДЕНИЕ:



2. Вопрос № 17

Мотивация труда:
" природа мотивации;
" основные факторы мотивирования деятельности подчиненных, программы мотивирования.
В самом общем виде мотивация человека к деятельности понимается как совокупность движущих сил, побуждающих человека к осуществлению определенных действий. Эти силы находятся вне и внутри человека и заставляют его осознанно или же не осознанно совершать некоторые поступки. При этом связь между отдельными силами и действиями человека опосредована очень сложной системой взаимодействий, в результате чего различные люди могут совершенно по-разному реагировать на одинаковые воздействия со стороны одинаковых сил. Более того, поведение человека, осуществляемые им действия в свою очередь также могут влиять на его реакции воздействия, в результате чего может меняться как степень влияния воздействия, так и направленность поведения, вызываемая этим воздействием.
Для того чтобы всесторонне раскрыть понятие мотивации, необходимо рассмотреть следующие понятия :
Потребности - это то, что возникает и находится внутри человека, что
3. Вопрос № 24

Создание команды:
" природа коллектива и его роль в организации;
" виды коллективов и организаций;
" основные этапы развития коллектива;
" распределение обязанностей внутри коллектива и определение ролей.
Испытывая потребность в каком-либо виде деятельности, общество создает соответствующие организации, призванные удовлетворить эту потребность. Основной организационной ячейкой такой организации является малая группа - трудовой коллектив.
Трудовой коллектив - это объединение людей, входящих в одно подразделение, связанных совместной деятельностью и решающих под руководством одного и того же руководителя общую производственную задачу.
Основная роль трудового коллектива сводится к укреплению трудовых отношений работников того или иного производства, что соответственно влечет совместность труда. Трудовой коллектив активно участвует в охране прав и законных интересов своих работников, а также в решении важных вопросов предприятия, затрагивающих интересы работников.
В отличие от других социальных общностей коллектив характеризуется следующими основными чертами:
1) устойчивым взаимодействием, которое способствует прочности и стабильности его существования в пространстве и во времени;
2) отчетливо выраженной однородностью состава, то есть наличием признаков, присущих коллективу;
3) относительно высокой степенью сплоченности на основе единства взглядов, установок, позиций членов коллектива;
4) структурированностью - определенной степенью четкости и конкретностью распределения функций, прав и обязанностей, ответственности между членами коллектива;
5) организованностью, то есть упорядоченностью, подчиненностью




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ (в ред. от 30.06.2006).
2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Гардарика, 2002. - 285с.
3. Вершинина Т.В. Роль производственной адаптации в решении кадровых проблем. // Проблемы функционирования заводских служб адаптации и стабилизации кадров. - Новосибирск, 2004. - 502с.
4. Грушевицкая Т.Г., Попков В.Д., Садохин А.П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Под ред. А.П. Садохина. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 352с.
5. Доронина И.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. - СПб.: Экономика, 2003. - 276с.
6. Карнеги Д. Основные методы обращения с людьми. - М.: Психология и педагогика, 2004. - 605с.
7. Мескон М.Х., Альберт Н. Основы менеджмента. - М.: "Дело", 2001. - 457с.
8. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: Учеб. пособие. - СПб: Знание: ИВЭСЭП, 2001. - 494с.
9. Смирнов Э.А. Основы теории организации. -М.: ЮНИТИ, 1998. - 512 с.
10. Станкин М. И. Психология общения: курс лекций. М.: Московский психолого-социальный институт, 2005. - 304с.
11. Управление персоналом организации / Под ред. П.П. Ковалевой. М.: Издательство ПРИОР, 2004. - 247с.
12. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Управление персоналом организации: Учебное пособие/ В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. - М.: Издательство "Экзамен", 2004. - 368с.
13. Цыпкин Ю.А., Люкшинов А.Н. Управление персоналом. - М.: Мир, 2004.- 406с.
Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Логос, 2004 - 132с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru