www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Деловое общение


ID работы - 628966
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Деловое общение и его характеристика 5
1.1. Виды делового общения 5
1.2. Общие положения 6
1.3. Влияние личностных качеств на общение 9
1.4. Групповые формы делового общения 11
1.5. Деловые беседы и переговоры 14
2. Практическая часть 15
2.1. Какие ключевые факторы необходимо учесть в процессе планирования человеческих ресурсов? 18
2.2. Какие важнейшие качества потребуются для управления человеческими ресурсами во время реорганизации и изменения идеологии компании? Какие из них, по вашему мнению, стоит сохранить и после завершения реорганизации? 23
2.3. Что бы вы положили в основу оценки результата деятельности служащих и как бы вы измеряли эту деятельность? 25
2.4. Какие мероприятия по набору кадров могли бы вы рекомендовать компании? 27
2.5. Какие изменения произойдут в поощрительной системе компании? 28
Заключение 32
Список литературы 33





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. е. целесообразность и практичность. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в 1720 году "Генеральным регламентом" Петра I, в котором были заимствованы зарубежные идеи.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
" нормы, действующие в сфере общения между равными по статусу, членами одного коллектива (горизонтальные);
" наставления, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикальные).
Общим требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий[2, с.245].
Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т. д. (например, "здравствуйте", "будьте добры", "разрешите принести извинения", "счастлив познакомиться с Вами"). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.
Чтобы общение как взаимодействие происходило беспроблемно, оно должно состоять из следующих этапов:
" Установка контакта (знакомство). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
" Ориентировка в ситуации общения, осмысление происходящего, выдержка паузы;
" Обсуждение интересующей проблемы;
" Решение проблемы.
" Завершение контакта (выход из него).
Служебные контакты должны строиться на партнерских началах, исходить из взаимных запросов и потребностей, из интересов дела. Бесспорно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность, является важным фактором технологического процесса производства, бизнеса.
Цель данной работы - рассказать о деловом общении.
Задачи - раскрыть понятие делового общения; перечислить основные виды делового общения; показать влияние личностных качеств на деловое общение; рассказать о групповых формах делового общения; рассказать о деловых беседах и переговорах.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аверченко Л.К. Психология делового общения. М: 2004..
2. Айви А. Лицом к лицу: Практич. пособие для освоения приемов и навыков делового общения.- Новосибирск: ЭКОР, 2005.
3. Атватер И. Я вас слушаю.- М.: Экономика, 2003.
4. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете.- М.: Институт новой экономики, 2004.
5. Бенедиктова В.И. Деловая репутация (личность, культура, этика, имидж делового человека).- М.: Институт новой экономики, 2006.
6. Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004.
7. Браим И.Н. Этика делового общения. - М.: ИНФРА-ДАНА, 2003.
8. Вечер Л.С. Секреты делового общения. - М., Высшая школа, 2004.
9. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 2003.
10. Дебольский М. Психология делового общения. - М., 2005.
11. Ладанов ИД. Мастерство делового взаимодействия.- М.: НТК "Менеджер", 2004.
12. Лебедева ММ. Вам предстоят переговоры.- М.: Экономика, 2003.
13. Опалев А.В. Умение обращаться с людьми... Этикет делового человека.- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2006.
14. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 2005.
15. Психология делового общения / Под ред. Д.И. Зыряновой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
16. СафроновВ.И. Культура общения: Конспект лекций.- М.: Изд-во "Мир книги", 2005.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru