Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Человеческий фактор в менеджменте 2009-24 ID работы - 705673 менеджмент (реферат) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………….2 1. Человек как главный фактор в управлении организации……………4 1.1 Человек в организации………………………………………………...4 1.2 Характеристика личности и социальные основы ее поведения…….6 2. Трудовой потенциал как социально-экономическая система……...14 2.1 Основные компоненты трудового потенциала……………………..14 2.2 Системная модель управления трудовым потенциалом…………...18 Заключение..................................................................................................21 Список использованной литературы.........................................................23 ВВЕДЕНИЕ: Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку. В социально-политической жизни это переход от тоталитаризма к демократии, в экономике — от административно-командной системы к рынку, в жизни отдельного человека — превращение его из «винтика» в самостоятельного субъекта хозяйственной деятельности. Такие изменения в обществе, в экономике, во всем нашем жизненном укладе сложны тем, что они требуют изменения нас самих. Подобную ситуацию американцы, привыкшие к резким поворотам судьбы, к конкуренции, определяют словом «вызов» (challeng). По их понятию, каждый вызов таит в себе для личности, организации, страны как возможности, так и угрозы. Чтобы справиться с этим беспрецедентным в жизни нынешних поколений вызовом, нам, кроме всего прочего, нужно овладевать новым знанием, научиться пользоваться им на практике. Важная часть этого знания, как показывает мировой опыт, — постижение науки и искусства менеджмента. Человек играет чуть ли не самую главную роль в организации. Объектом исследования является комплекс анализа человека в менеджменте. Предметом исследования выступает человеческий фактор. Цель исследования заключается в раскрытии темы человеческий фактор в менеджменте. Достижение указанных целей предполагает постановку и решение следующих задач: 1) рассмотреть характеристику человека в организации; 2) исследовать основные компоненты трудового потенциала; 3) ознакомиться с системной моделью управления трудовым потенциалом. Тема работы является актуальной. Данной темой интересовались многие ученые. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Адамс С. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры – Мн.: Амалфея, 1998. – 224 с. 2. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации/Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М.: Юристъ, 2003. – 260 с. 3. Головань С.И. Бизнес-планирование: Учеб. пос-е. – Ростов-на-Дону.: Феникс, 2002. – 320 с. 4. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. Менеджмент: Учеб. пос-е. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 440 с. 5. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учеб. пос-е. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с. 6. Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с. 7. Менеджмент: уч-к для студ-в вузов, обуч-ся по экон-м спец-м/Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2008. – 320 с. 8. Переверзев М.П., Шайденко И.А., Басовский Л.Е. Менеджмент: Уч-к/Под ред. проф. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 288 с. 9. Тебекин А.В. Менеджмент организации: Уч-к/ Тебекин А.В., Касаев Б.С. – М.: КНОРУС, 2008. – 416 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru