www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели организации (на примере ЗАО "Стройком")


ID работы - 723834
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 51
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Цели в управлении организацией 4
1.1. Содержание цели 4
1.2. Классификация целей 7
1.2.1. Официальные, оперативные, операционные цели 7
1.2.2. Глобальные и специфические цели 8
1.3. Требования к целям 12
1.3.1. Достижимость, реалистичность, ясность цели 12
1.3.2. Сроки исполнения 13
1.3.3. Формулировка. Совместимость целей. Обратная связь 13
1.4. Установление целей в организации 14
1.4.1. Установление индивидуальных и групповых целей 15
1.4.2. Согласование целей 19
1.5. Управление по целям 22
1.5.1. УПЦ для индивида 23
1.5.2. УПЦ в группе 26
Глава 2. Методы целевого управления 28
2.1. Возникновение целевого управления 28
2.2. Элементы целевого управления 29
2.3. Этапы процесса управления по целям 32
2.4. Эффективность применения управления по целям 35
Глава 3. Постановка целей на ЗАО "Стройком" 39
3.1. Представление объекта исследования и выявление "больных" точек 39
3.2. Анализ внешних и внутренних угроз 42
3.3. Формулировка целей и задач Общества 43
3.4. Рекомендации по решению поставленных задач 45
Заключение 49
Список литературы 51





ВВЕДЕНИЕ:



Современное общество - это организованное общество. Это означает, что все виды деятельности, начиная от нашего рождения, находятся под сильным воздействием организационной среды. Идея организации появилась у людей из понимания факта, что человек в одиночку не способен удовлетворить все свои потребности и желания. Само появление организаций связывается с наличием у людей общих целей, что превращает управление организацией в целенаправленную деятельность. Следовательно, если нет целей в организации, то и нет управления ею. Хорошо управляемые компании имеют общие цели. Цели в организации задают и определяют все другие ее составляющие.
Если постановка целей имеет такое важное значение, как мы утверждаем, и если традиция, которая началась с управления по заданию, продолжалась в целевом управлении вплоть до современного стратегического планирования и достаточно закрепилась в организационной теории и управленческой практике, то следовало бы ожидать, что научные исследования будут концентрироваться на важной роли как раз этого феномена. Другими словами, если постановка целей столь много обещает, то мы вправе ожидать, что исследователи будут изучать именно этот аспект менеджмента в своем стремлении узнать все, что только можно, об этом вопросе.
Цель данной работы заключается в анализе категории "цели организации". Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Определить содержание, классификацию целей, требования к целям, установление целей в организации;
2. Изучить управление по целям;
3. Дать характеристику методам целевого управления;
4. На практике рассмотреть формулировку целей и задач ЗАО "Стройком", предоставить рекомендации.
Предмет исследования - цели организации. Объектом исследования является компания ЗАО "Стройком". При написании работы были использованы книги под авторством О.С. Виханского, А.И. Наумова, Ф.М. Русиновой, О.Ю. Мамедова, И.Н. Герчиковой, А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина и других исследователей.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 1994. 2. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учеб. для студентов экон. спец. вузов. - 3-е изд., перераб. и допол. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 1997. 3. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1999. 4. Дункан У.Д. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. - М.: Дело, 1999. 5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. 6. Организация, планирование, управление деятельностью предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 1999. 7. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. - Ростов-н/Д.: Феникс, 2000. 8. Современный менеджмент: принципы и правила. - М., 1999. 9. Стратегический менеджмент. - М., 1999. 10. Управление организацией. /Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - 2-е изд., перераб. и допол. - М.: ИНФРА-М, 2000. 11. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.: Владос, 1998. 12. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - М.: Прогресс, 1997.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru