Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Цели и задачи управления качеством на каждом этапе ID работы - 602738 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Управление качеством 4 2. Обеспечение качества 15 3. Цели и задачи управления качеством на каждом этапе 16 Заключение 19 Задание 1 22 Задание 2 24 Задание 3 26 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Задание 1 Для рассмотрения выберем два кухонных комбайна Группы показателей качества Показатели качества "Candy" (численное значение) Показатели качества "Elin" (Численное значение) 1. Показатели назначения Мощность 1800 W (0) Мощность 2000 W (1) 2. Показатели безотказности Работает в течение 1 часа (0) Работает в течение 1,5 часов (0) 3. Показатели долговечности Срок службы 7 лет (1) Срок службы 4 года (0) 4. Показатели ремонтопригодности Ремонт на месте эксплуатации (1) Ремонт в специализированных мастерских (0) 5. Показатели сохранности (сохраняемости) Гарантия 5 лет (1) Гарантия 3 года (0) 6. Показатели экономного использования ресурсов Класс энергопотребления А, расход эл/энергии - 1.5 кВт*час/сут. (1) Класс энергопотребления В, расход эл/энергии - 2,0 кВт*час/сут. (0) 7. Эргономические показатели Комплексно удовлетворяют психологические и физиологические потребности человека (1) Обеспечивают соответствие психолого-физиологическим возможностям потребителя (0) 8. Эстетические показатели Строгие формы, сочетание с другой бытовой техникой (1) Стандартная форма (0) 9. Показатели транспортабельности Пригоден к транспортировке (1) Пригоден к транспортировке (1) 10. Показатели стандартизации и унификации Степень унификации: до 80% (1) Степень унификации: до 50% (0) 11. Показатели безопасности Двойная изоляция шнура, дополнительная фторопластовая изоляция шнура (1) Изоляция шнура, обычная ПВХ-изоляция (0) 12. Экологические показатели Экологически безопасен. Использованы экологически чистые материалы фирм: "BASF" и "BAYER" (1) Экологически безопасен (1) 13. Экономические показатели 9500 рублей (0) 6100 рублей (1) Задание 2 Разработать программу повышения качества работы предприятия. ОАО "Гипросвязь-4" - признанный лидер по разработке и проектированию систем связи за Уралом. Успешную работу ОАО "Гипросвязь-4" определяют три основных компонента: высокий профессионализм сотрудников; современная техническая и информационная база; высокое качество проектной продукции. В ОАО "Гипросвязь-4" уделяется много внимания вопросам технического перевооружения и профессиональной подготовки специалистов. В институте действует система непрерывной подготовки специалистов. Сотрудники ОАО "Гипросвязь-4" повышают уровень квалификации в российских и зарубежных учебных центрах. В институте регулярно проводятся учебные семинары представителями отечественных и зарубежных фирм - производителей оборудования. Задание 2 Разработать программу повышения качества работы предприятия. ОАО "Гипросвязь-4" - признанный лидер по разработке и проектированию систем связи за Уралом. Успешную работу ОАО "Гипросвязь-4" определяют три основных компонента: высокий профессионализм сотрудников; современная техническая и информационная база; высокое качество проектной продукции. В ОАО "Гипросвязь-4" уделяется много внимания вопросам технического перевооружения и профессиональной подготовки специалистов. В институте действует система непрерывной подготовки специалистов. Сотрудники ОАО "Гипросвязь-4" повышают уровень квалификации в российских и зарубежных учебных центрах. В институте регулярно проводятся учебные семинары представителями отечественных и зарубежных фирм - производителей оборудования. № п/п Мероприятия Сроки проведения Необходимые ресурсы, руб. Ответственный исполнитель (должность) 1 Повышение квалификации специалистов постоянно 20000 руб/мес Менеджер по персоналу 2 Техническое перевооружение постоянно 30,000,000 руб/год Главный инженер 3 Разработка новых передовых технологий постоянно 150,000 руб/мес Главный технолог Задание 3 Гражданином Петровым был приобретен билет на самолет Хабаровск-Москва. Когда он приехал в аэропорт, то выяснил, что рейс откладывается из-за нелетной погоды. В аэропорту он встретил товарища, у которого был отложен рейс Хабаровск-Иркутск по причине отсутствия топлива. В результате переноса времени рейса они были вынуждены несколько часов провести в аэропорту. Впоследствии они обратились в суд о возмещении моральноно вреда. Иск товарища гражданина Петрова суд удовлетворил, а гражданину Петрову отказал. Правомерно ли решение суда? СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2005.- №3. 2. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 1998. 3. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 1997.- №3. 4. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 1998. 5. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru