www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Цели и задачи управления качеством на каждом этапе


ID работы - 602738
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Управление качеством 4
2. Обеспечение качества 15
3. Цели и задачи управления качеством на каждом этапе 16
Заключение 19
Задание 1 22
Задание 2 24
Задание 3 26
Список литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



Задание 1

Для рассмотрения выберем два кухонных комбайна
Группы показателей качества Показатели качества "Candy" (численное значение) Показатели качества "Elin" (Численное значение)
1. Показатели назначения Мощность 1800 W (0) Мощность 2000 W (1)
2. Показатели безотказности Работает в течение 1 часа (0)
Работает в течение 1,5 часов (0)
3. Показатели долговечности Срок службы 7 лет (1) Срок службы 4 года (0)
4. Показатели ремонтопригодности Ремонт на месте эксплуатации (1) Ремонт в специализированных мастерских (0)
5. Показатели сохранности (сохраняемости) Гарантия 5 лет (1) Гарантия 3 года (0)
6. Показатели экономного использования ресурсов Класс энергопотребления А, расход эл/энергии - 1.5 кВт*час/сут. (1) Класс энергопотребления В, расход эл/энергии - 2,0 кВт*час/сут. (0)
7. Эргономические показатели Комплексно удовлетворяют психологические и физиологические потребности человека (1) Обеспечивают соответствие психолого-физиологическим возможностям потребителя (0)
8. Эстетические показатели Строгие формы, сочетание с другой бытовой техникой (1) Стандартная форма (0)
9. Показатели транспортабельности Пригоден к транспортировке (1) Пригоден к транспортировке (1)
10. Показатели стандартизации и унификации Степень унификации: до 80% (1) Степень унификации: до 50% (0)
11. Показатели безопасности Двойная изоляция шнура, дополнительная фторопластовая изоляция шнура (1) Изоляция шнура, обычная ПВХ-изоляция (0)
12. Экологические показатели Экологически безопасен. Использованы экологически чистые материалы фирм: "BASF" и "BAYER" (1) Экологически безопасен (1)
13. Экономические показатели 9500 рублей (0) 6100 рублей (1)


Задание 2

Разработать программу повышения качества работы предприятия.
ОАО "Гипросвязь-4" - признанный лидер по разработке и проектированию систем связи за Уралом. Успешную работу ОАО "Гипросвязь-4" определяют три основных компонента: высокий профессионализм сотрудников; современная техническая и информационная база; высокое качество проектной продукции. В ОАО "Гипросвязь-4" уделяется много внимания вопросам технического перевооружения и профессиональной подготовки специалистов. В институте действует система непрерывной подготовки специалистов. Сотрудники ОАО "Гипросвязь-4" повышают уровень квалификации в российских и зарубежных учебных центрах. В институте регулярно проводятся учебные семинары представителями отечественных и зарубежных фирм - производителей оборудования.


Задание 2

Разработать программу повышения качества работы предприятия.
ОАО "Гипросвязь-4" - признанный лидер по разработке и проектированию систем связи за Уралом. Успешную работу ОАО "Гипросвязь-4" определяют три основных компонента: высокий профессионализм сотрудников; современная техническая и информационная база; высокое качество проектной продукции. В ОАО "Гипросвязь-4" уделяется много внимания вопросам технического перевооружения и профессиональной подготовки специалистов. В институте действует система непрерывной подготовки специалистов. Сотрудники ОАО "Гипросвязь-4" повышают уровень квалификации в российских и зарубежных учебных центрах. В институте регулярно проводятся учебные семинары представителями отечественных и зарубежных фирм - производителей оборудования.

№ п/п Мероприятия Сроки проведения Необходимые ресурсы, руб. Ответственный исполнитель (должность)
1 Повышение квалификации специалистов постоянно 20000 руб/мес Менеджер по персоналу
2 Техническое перевооружение постоянно 30,000,000 руб/год Главный инженер
3 Разработка новых передовых технологий постоянно 150,000 руб/мес Главный технолог


Задание 3

Гражданином Петровым был приобретен билет на самолет Хабаровск-Москва. Когда он приехал в аэропорт, то выяснил, что рейс откладывается из-за нелетной погоды. В аэропорту он встретил товарища, у которого был отложен рейс Хабаровск-Иркутск по причине отсутствия топлива. В результате переноса времени рейса они были вынуждены несколько часов провести в аэропорту. Впоследствии они обратились в суд о возмещении моральноно вреда. Иск товарища гражданина Петрова суд удовлетворил, а гражданину Петрову отказал.
Правомерно ли решение суда?






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 2005.- №3.
2. Горбашко Е. А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб. - 1998.
3. Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта// Стандарты и качество. - 1997.- №3.
4. Окрепилов В.В. Управление качеством. М., 1998.
5. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru