Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Целенаправленность управленческих решений на примере ООО "Мясное раздолье" 2008-50 ID работы - 709062 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 50 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 1 Теоретические основы выработки целей управленческих решений 5 1.1 Теория принятия управленческих решений. Характеристика разработки и эффективность управленческих решений 5 1.2 Природа процесса принятия решения, критерии управленческого решения 7 1.3 Основные факторы, влияющие на процесс принятия управленческих решений 11 1.4 Цели управленческих решений, основные требования к целям 15 1.5 Основные требования к формулировке целей 19 1.6 Целеполагание 24 2. Целенаправленность управленческих решений в ООО "Мясное раздолье" 30 2.1 Краткая история предприятия 30 2.2 Цели существования предприятия и его миссия 30 2.3 Стратегические цели предприятия 31 2.4 Инновационные стратегические цели 33 2.5 Анализ ООО "Мясное раздолье" 39 2.6 CPV-анализ ООО "Мясное раздолье" 40 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49 ВВЕДЕНИЕ: Системный анализ связан с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач, и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического управления. Сейчас, в условиях жесткой конкуренции любую проблему приходится решать с применением сложных научных подходов - системного, маркетингового, воспроизводственного, функционального, интеграционного, комплексного, нормативного и других. На микроуровне, в курсовой работе исследуется деятельность по целеполаганию управленческих решений в ООО "Мясное раздолье". Миссия ООО "Мясное раздолье" - основной профиль его деятельности - производство и реализация мясной продукции и полуфабрикатов, направленное на удовлетворение потребности в качественной пище. Характер деятельности - производственная, торговая (оптовая и розничная торговля) и инвестиционная. Конкретный вид деятельности (сочетание) - производственная промышленная деятельность и торгово-сбытовая. На рынке сбыта мясных продуктов г. Челябинска и Челябинской области ООО "Мясное раздолье" занимает недостаточно устойчивое положение, однако, в предыдущие годы работы на этих рынках предприятие не имело проблем со сбытом готовой продукции. Рыночная доля ООО "Мясное раздолье" колеблется около 8%. На текущий момент ООО "Мясное раздолье" находится в финансово-экономическом кризисе. Анализируемое предприятие ООО "Мясное раздолье" нуждается в новой стратегии развития и правильно организованной постановке целей управленческих решений. Таким образом, основная цель курсовой работы - разработка стратегии целеполагания в компании. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: - показать сущность и основные этапы эффективной постановки целей; - охарактеризовать методы анализа внутренней и внешней среды организации при принятии управленческих решений; - сформулировать алгоритм процесса принятия и согласования целей управленческих решений. Объектом исследования послужило ООО "Мясное раздолье". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98. №34-Н (в редакции приказа Минфина Р.Ф. от 24.03.2003 №31 -Н.). 2. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 года. №94-Н. 3. Положение по бухгалтерскому учету "Бухгалтерская отчетность организации" ПБУ 4/99. Утверждена приказом Минфина РФ от 06.07.03 год. №43-Н. 4. "О формах бухгалтерской отчетности организации" Приказ Минфина РФ от 13.01.2000года№4-Н. 5. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Приказ Минфина России от 28.06.2003 года. №60-Н. 6. Социально-экономическая обстановка в г.Челябинске и Челябинской области в 1997-2002 гг. (Итоги социологических обследований. Ежегодник под редакцией М.А. Гуревича). 7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы, Учебно-метод. Пособие. М.: Финансы и статистика, 2002 г. 458с. 8. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Учебное пособие "Экономический анализ: Ситуации, тесты...", М. "Финансы и статистика", 2001, 650с. 9. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: М. Финансы и статистика, 1996г. 420с. 10. Бовыкин В.Н. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов) теория и практика эффективного управления, М Экономика, 2005 г., 485с. 11. Гияр Ф., Келли Дж. Преобразование организации, М: Дело, 2002. 224с. 12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности. М. ДИС.1998г., 205 с. 13. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М. ИНФРА - М, 2003.263с. 14. Казанцев А.К., Подмесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах, тестах: Учебное пособие ИНФРА-М, 2004 г. 312с. 15. Кондраков Н.П. Учебное пособие. Бухгалтерский учет, изд. 4-е М. ИНФРА-М, 2002, 640с. 16. Кумеков В.Г. Японский менеджмент и теория международной конкурентоспособности /Ответ. Ред. И.О. Фаризов. М: ЗАО "НПО издательство "Экономика", 2002, 256с. 17. Мазирова И.И., Романовский М.В. Варианты прогнозирования и анализа финансовой устойчивости организации: Учебное пособие. Спб УЭ и Ф, 2005 г. ,250с. 18. Мескон М., М- Альбирт , Ф. Ходуори. Основы менеджмента. М.: Дело. 1995г. 963с. 19. Минуберг Г, Альстрэнд Б, Кэмпел Дж. Школы стратегий. СПб: Питер, 2002, 362с. 20. Пелих А.С. Бизнес-план. М: Осв-89, 2006г. 496с. 21. Савицкая Г.В. Учебное пособие Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Минск ИП "Экоперспектива" 2005, 5000с. 22. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Под редакцией В.М. Попова. Издание-третье. М. КноРус, Издательство ГНОМ и Д, 2002. 352с. 23. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Учебник.М.: Перспектива, 1999. 655с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru