www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Аутстаффинг как метод внедрения российского персонала на мировой рынок


ID работы - 749238
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общая характеристика аутстаффинга 6
1.1. Аутстаффинг в России 6
1.2. Правовое регулирование аутстаффинга 9
2. Аутстаффинг как метод внедрения российского персонала на мировой рынок 14
Заключение 24
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Аутстаффинг - привлечение компанией внештатного специалиста (фрилансера), имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт на время выполнения определённого проекта, а также с целью уклонения от соблюдения требований трудового законодательства.
Под аутстаффингом понимают вывод сотрудника за штат компании-заказчика и оформление его в штат компании-провайдера, при этом он продолжает работать на прежнем месте и выполнять свои прежние обязанности, но обязанности работодателя по отношению к нему выполняет уже компания-провайдер.
Аутстаффинг возник на западе в 70-е годы во время экономического спада. В России спрос на него возник также после кризиса - в 1998-м году. Реализации концепции аутстаффинга в Российской Федерации затруднена в связи с особенностями правового регулирования в сфере труда. В частности, заключение трудового договора подразумевает возникновение взаимных прав и обязанностей у работника и компании-провайдера, но не у работника и компании-заказчика. Оформление же аутстаффинга с помощью гражданско-правового договора лишает работника гарантий и компенсаций, предусмотренных Трудовым кодексом РФ, права на ежегодный оплачиваемый отпуск и т.п. Таким образом, полноценное развитие аутстаффинга в РФ возможно только при условии совершенствования нормативной базы, регулирующей отношения в сфере труда.
Аутстаффинг может применяться в разных отраслях бизнеса: стоит выделить, прежде всего, риэлтерские компании, где очень высокий уровень "текучки", страховые компании, издательский бизнес и др. Кроме того, аутстаффинг может применяться и на федеральных государственных унитарных предприятиях, так как эта технология позволяет снизить расходы, увеличить прибыль и, сл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большаков А.С., Михайлов В.И. Современный менеджмент: теория и практика - СПб: Питер, 2008. - 416 с. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2008. - 296 с. 3. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания / Пер. с англ. - М.: Издательство "Финпресс"; 2000. - 272 с. 4. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: Учебное пособие. / Ч. I. НГАЭиУ. - Хабаровск, 1999. - 119 с. 5. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие. - М.: ЗАО "Бизнес-школа" "Интел-Синтез", 2001. - 208 с. 6. Дойль П. Маркетинг - менеджмент и стратегии. 3-е издание / пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с. 7. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристъ, 2002. - 416 с. 8. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учеб. - М.: Дело, 2000. - 392 с. 9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. М.: ИНФРА - М; Хабаровск: Сибирское соглашение, 1999. - 288 с. 10. Попов С.А. Стратегическое управление: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 4. - М.: ИНФРА - М, 2009. - 304 с. 11. Поршнева А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА - М, 2009. -669 с.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru