Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ ЗАО «Промматериалы» ID работы - 685117 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 5 1.1. Подготовка к разработке управленческого решения 5 1.2. Разработка управленческого решения 12 1.3. Принятие решения, реализация и анализ результата 15 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 19 2.1. Характеристика предприятия ЗАО «Промматериалы» 19 2.2. Анализ объекта прогнозирования 19 2.3. Процесс принятия управленческого решения по решению выявленной проблемы и устранению неудовлетворительных результатов работы 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Создание большого числа предприятий различных форм собственности в период становления рыночного хозяйства в нашей стране привело к тому, что руководителям пришлось учиться управлять самостоятельно, а не по указке «сверху». Одним из элементов самостоятельного управления деятельностью предприятия является принятие управленческих решений. Актуальность работы объясняется тем, что существование любой организации невозможно без постоянного ежедневного принятия и реализации тех или иных решений на различных уровнях управления. Управленческие решения при этом направлены на достижение наиболее оптимального результата деятельности организационно-производственной системы. Для адекватного представления ситуации, как правило, используются не только количественные данные, но и данные качественного характера. Это обеспечивается с помощью широко используемых в процессе принятия решений экспертных технологий, социологических опросов. Основной задачей анализа ситуации является выявление факторов, определяющих динамику ее развития. Сначала проводится содержательный анализ и на качественном уровне устанавливаются основные моменты, позволяющие выявить факторы, к изменению степени и характера воздействия которых ситуация чувствительна. Чтобы иметь возможность установить динамику развития ситуации под воздействием тех или иных факторов, необходимо перейти к количественным методам, вводя в рассмотрение количественные представления факторов в виде переменных, значения которых могут изменяться в том или ином диапазоне в зависимости от внешних или внутренних воздействий. Целесообразной при получении и обработке информации о ситуации принятия решения является подготовка аналитического материала, отражающего основные особенности и тенденции развития ситуации. Естественно, что такой аналитический материал должен готовиться специалистами, обладающими достаточными знаниями и опытом в области, к которой принадлежит ситуация принятия управленческого решениям. При принятии важных решений, последствия реализации которых могут сыграть значительную роль, цели, к достижению которых стремится организация, необходимо представлять четко. Разработаны и используются методы формирования деревьев цели, позволяющих определить иерархическую структуру системы целей, и деревьев критериев, позволяющих оценить степень достижения целей. В настоящее время разработаны методы построения результирующих деревьев целей и деревьев критериев, получаемых в результате коллективной экспертизы для тех случаев, когда точки зрения специалистов, формирующих цели организации, могут различаться. Целью написания данной работы является ликвидация неудовлетворительной работы предприятия посредством разработки, принятия и реализации управленческого решения в сфере маркетинговой составляющей деятельности фирмы. В соответствии с поставленной целью ставим перед собой следующие задачи: рассмотреть процесс подготовки к разработке управленченского решения и саму разработку управленченского решения, а также процесс реализации управленченского решения и анализ полученного результата, проанализировать объект прогнозирования на примере предприятия ЗАО «Промматериал» и предложить управленченское решение по выявленной проблеме и устранению неудовлетворительных резльтатаов работы. Объектом исследования является фирма ЗАО «Промматериалы» Предметом исследования является маркетинговая структура анализируемого предприятия. Субъектом исследования является система управления ЗАО «Промматериалы». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Ансофф И. Стратегия управления – М.: Экономика, 2004 2. Виханский О.С. , Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2002 3. Голованев Ю.К. Эффективность управленческих решений. – М.: Инфра-М, 2000 4. Гончаров В.В. Руководство для высшего управленческого персонала. В 2-х томах. - М.: Дело, 2004 5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Менеджмент: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002 6. Дж.К. Грейсон мл, К. О’Дейл. Американский менеджмент на пороге ХХI века. / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2001 7. Исследование операций и управление. Учебное пособие/Под ред. В.В. Тригубенко. – М.: Дело, 2003 8. Кабаков В.С., Порховник Ю.М., Зубов И.П. Менеджмент. - СПб.: Лениздат, 2000 9. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента / Учебник. – Минск: БТЭУ, 2003 10. Кнышова Е.Н. Менеджмент / Учебное пособие. – М.: ИД « ФОРУМ» Инфра – М, 2008 11. Колпаков В.М. Теория и практика принятия управленческих решений: Учебное пособие. - К.: МАУП, 2000 12. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник - 2-е изд. – М.: Дело, 2001 13. Литвак И.Г. - Экспертные оценки и принятие решений. – М.: Патент, 2006 14. Русинов Ф.М. Менеджмент. – М, 2006 15. Фалмер Р.Энциклопедия современного управления / в 5-ти томах. – М.: ВИПКэнерго Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru