Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Аспекты японского управления на примере конкуренции ID работы - 755786 менеджмент (реферат) количество страниц - 10 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение____________________________________________3 1. Понятие японской модели менеджмента_______________4 2. Аспекты японского управления на примере конкуренции_7 Вывод_______________________________________________10 Список литературы____________________________________11 ВВЕДЕНИЕ: Модель успеха японских предприятий основана на представлении, что компания может одновременно добиться высочайшего качества и низких издержек производства, используя более эффективный менеджмент, чем ее конкуренты. Конкуренция между компаниями разворачивается путем неустанного поиска лучших методов менеджмента. Эта модель - не абстрактная теория, а результат невиданного прогресса, которого добились японские компании, став пионерами в применении таких широко известных сегодня принципов, как всеобщий менеджмент на основе качества (TQM), бережливое производство (lean production) и построение тесных отношений с поставщиками. Это дало им значительные преимущества перед западными компаниями в снижении затрат и повышении качества продукции. При этом японская модель менеджмента предполагает чрезвычайно "бережное" отношение к трудовым ресурсам. Цель работы- рассмотреть основополагающие особенности японского менеджмента. В работе планируется рассмотреть практический аспект японского управления на примере конкуренции. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вахрушев В., Принципы японского управления. - М: ФОЗБ ,1992. 2. Каору И. , Японские методы управления качеством. - М: Экономика, 1988. 3. "Как работают японские предприятия" // под. Редакцией И.Каору. - М: Экономика, 1989. 4. Картавый М.А., Нехашкин А.Н., Методологические принципы формирования российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. 1999. № 3 5. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академический Проект, 2002. 6. Курицын А.И. Управление в Японии: организация и методы. - М., Наука, 1981. 7. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука , 1992. 8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента Пер. с англ. - М.: "Дело", 1992. 9. Монден Я. , "Тойота" -методы эффективного управления. - М. : Экономика , 1989. 10. Татарникова А.А. Управление кадрами в корпорациях США, Японии, Германии. - М., ИНЭ, 1992. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru