Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АО "Завод Нефтемаш" ID работы - 651299 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5 1.1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫПУСКАЕМОЙ ПРОДУКЦИИ 6 1.3. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 9 2.1. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ОБЩЕГО ОКРУЖЕНИЯ 9 2.2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ОПЕРАТИВНОГО ОКРУЖЕНИЯ 10 3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 13 3.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 13 3.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ 16 3.3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА 17 3.4. АНАЛИЗ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА 17 4. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 20 4.1. ВЫЯВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ 20 4.2. ФОРМУЛИРОВАНИЕ МИССИИ 22 4.3. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И УСТАНОВКА ИХ ПРИОРИТЕТОВ 22 4.4. ВЫБОР И ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32 ВВЕДЕНИЕ: Автор одной из пионерских работ в области стратегического планирования, А.Чандлер, считает, что стратегия - "это определение основных долгосрочных целей и задач предприятия и утверждение курса действий и распределения ре-сурсов, необходимых для достижения этих целей". Определение стратегии Чандлера дополняется требованием экономичности для принимаемых курсов действий. "Стратегическая альтернатива определяется путём сопоставления возможностей и ресурсов корпорации с учётом приемлемого уровня риска". В конечном итоге формирование стратегии предприятия должно дать ответы на три вопроса: Какие направления хозяйственной деятельности необходимо раз-вивать? Каковы потребности в капиталовложениях и наличных ресурсах? Ка-кова возможная отдача по выбранным направлениям? Поэтому тема данной курсовой работы отличается своей актуальностью для любого современного предприятия. Процесс выработки стратегии не завершается каким-либо немедленным дей-ствием. Обычно он заканчивается установлением общих направлений, продви-жение по которым обеспечит рост и укрепление позиций фирмы. Именно это и является целью данной работы. Сформулированная стратегия должна быть использована для разработки стратегических проектов, методов поиска. Роль стратегии в поиске состоит в том, чтобы, во-первых, сосредоточить внимание на определённых участках или возможностях, во-вторых, отбросить все остальные возможности как несовмес-тимые со стратегией. Необходимость в данной стратегии отпадает, как только реальный ход со-бытий выведет организацию на желаемое развитие. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление - М.: Экономика, 2001/ 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Издательство Москов-ского Университета, 2002. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2003. 4. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002. 5. Кунц Г., О'Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. - М.: Прогресс, 2002. 6. Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине "Стратегическое планирование". ИжГТУ, 2003. 7. Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для ВУЗов. / С.Е. Каменипера, Ф.М. Русинова - М.: Высшая школа, 2003. 8. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - Л.: Лен-издат, 2002. 9. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2002 10. Экономика машиностроительного производства. - М.: Высшая школа, 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru