Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ эффективности инновационной деятельности ID работы - 608343 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 47 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Понятие оценки эффективности инновационных проектов 4 1.1. Постановка задачи оценки реализуемости инновационного проекта 4 1.2. Системный подход к оценке эффективности инновации 9 1.3. Анализ эффективности инновационной деятельности 12 2. Предприятие ЗАО «Эгина» 18 2.1. Характеристика предприятия 18 2.2. Характеристика товара 20 2.3. Анализ и оценка рынков сбыта 22 2.4. План маркетинга 26 2.5. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 31 2.6. План производства 34 2.7. Ценообразование и ценовая политика 37 2.8. Анализ и оценка рисков проекта 38 2.9. Организационный план 41 3. Финансовый план 43 Заключение 47 Список литературы 48 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель исследования – рассмотреть особенности создания и реализации концепции ресторана с национальной кухни на примере ЗАО «Эгина». Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Финансовый кризис, разразившийся в 1998г., серьезным образом изменил внешнюю среду рынка ресторанных услуг. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям, главная из которых снижение численности клиентов и, как следствие этого, рост конкуренции. Социальное функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Одновременно складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы проведения досуга. Социальные функции ресторанного бизнеса конкретизируются в культуре обслуживания людей, а также в формах, и методах обслуживания. К посещению, а тем более, выбору ресторана люди относятся серьезно и с полной ответственностью. Это вполне объяснимо, ведь слово «ресторан» ассоциируется в нашем сознании, как правило, с чем-то торжественным, знаменательным. При выборе ресторана посетители учитывают, прежде всего, следующие параметры: качество и ассортимент блюд, уровень предоставленных услуг, сервиса, отношение персонала, общую атмосферу заведения, внешнее и внутреннее убранство и, естественно, соотношение места и цены. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999. 2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999. 3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999. 4. Воробьев В.П., Идельменов А.С., Ильдеменов С.В. Инновационный менеджмент. М.:Инфра-М, 2002. 5. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002 6. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г. 7. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. М.:Экономика, 1999. 8. Иванов И.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: БАРО-ПРЕСС, 2001. 9. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001. 10. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:ЮНИТИ, 2003. 11. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000. 12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996. 13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002. 14. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002 15. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2003. 16. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2000 17. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002 18. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000. 19. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001 20. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000 21. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999. 22. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001. 23. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru