www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ внутренней среды организации (на примере ОАО "Связьинформ")


ID работы - 682854
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 6
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 8
1.1. ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И КОНЪЮНКТУРА ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ 8
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
1.3. РОЛЬ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 17
2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО "СВЯЗЬИНФОРМ") 21
2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.2. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 28
2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 32
3. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 38
3.1. СТРАТЕГИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 38
3.2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА SWOT-АНАЛИЗА 40
3.3. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА MARKETING ANALYTIC 4.0. PORTFOLIO 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 52




ВВЕДЕНИЕ:



Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Поэтому основной задачей управленческих работников является рассмотрение элементов внутренней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии.
Анализ внутренней среды организации необходим для определения стратегии поведения предприятия и более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
Данной проблемой занимается ряд исследователей как в нашей стране, так и за рубежом - Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, В.Я. Гольштейн и другие.
Актуальность данного исследования подчеркивается также и ролью оптимизации методики SWOT-анализа в системе принятия корректных управленческих решений.
Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы. Целью работы является анализ внутренней среды организации (на примере предприятия г. Саранска ОАО "Связьинформ") и разработка мер по его совершенствованию.
Изложенная цель настоящей работы ставит перед автором следующие задачи:
? изложить теоретические основы анализа внутренней среды организации;
? провести анализ внутренней среды организации (на примере ОАО "Связьинформ");
? выявить возможности совершенствования внутренних процессов в организации.
Методы исследования включали абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, основные приемы анализа.
Подготовка работы основывалась на изучении и анализе монографий отечественных и зарубежных ученых-экономистов по данной теме, анализе взаимосвязи элементов внутренней среды предприятия ОАО "Связьинформ".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. - 288с.
2. Алешина И.В. Внутренняя среда организации: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С.23-27.
3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, Гном-Пресс. – 2002. – 255с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 520с.
5. Белокопытов Ю.Н., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. - Красноярск, 2001. - 352 с.
6. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. - 2002. - №4. - С.100 – 105.
7. Веснин В.P. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2002. 208с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2001. - 444с.
9. Вирсма Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 2002. – 665с.
10. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2002. – 576с.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991. - 320 с.
12. Газета PC WEEK/UR, Хэмм С. Хранители Гейца. от 15.04.97. - С.12-14.
13. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 – 457с.
14. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: "Центр", 2002. – 414с.
15. Дизель П.М., Раньян У.М.-К. Поведение человека в организации. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 2002. – 202с.
16. Дихтль Е., Хершеген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2002. – 394с.
17. Дрегало А.А., Овчинников О.В. Место мастеров на производстве. //Рабочий класс и современный мир. - 2002. - №4. - С. 63-76.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород: НИМБ, 2002.
19. Катков В.М., Чайковская Н.В. Деловая игра ФЭМУП: Методические рекомендации к проведению проблемно-ориентированной деловой игры. – Муром, 2001. - 50с.
20. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978. - 279 с.
21. Коротков Э.М., Концепция менеджмента: Учебное пособие - М.: Инжиниринго-Консалтинговая компания "ДеКа", 2002. – 220с.
22. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). - М.:"Элник", 2002. – 193с.
23. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество// Управление персоналом. - 2002. - № 11. - С.43.
24. Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2002. – 534с.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 350с.
26. Предприятие и рынок: динамика управления и трудовых отношений в переходный период (Опыт монографических исследований 1989-2002 гг.). Под ред. В.И.Кабалиной. М.: "Российская политическая энциклопедия", 2002. 424 с.
27. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М. 2002. – 631с.
28. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. М.: Дедал Арт, 2002. – 550с.
29. Словарь менеджера //По ред. А.Н.Иванковского. - М.: Кадис-Нет, 2001. – 780с.
30. Современный менеджмент: принципы и правила.: Научное издание /под ред. Данилова-Данильяна В.И. - Н.Н.: НКЦП, 2002. – 230с.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: АО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1999. – 476с.
32. Томилова М.В. Модель внутренней среды организации.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С.15-23.
33. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 569с.
34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 2001. - 122с.
35. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. 2-е изд., М.: Инфра-М, 2002. – 335с.
36. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра). - М., 2002. - 480 с.
37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: Инфра-М, 2002. 440с.
38. Управление персоналом. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2002. – 322с.
39. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: "Зерцало", 2002. –256с.
40. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М., 2001. - 176 с.
41. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: Практикум делового общения. М.: Зевс, 2002. – 128с.
42. Ховард К., Коротков Э., Принципы менеджмента Управление в системе цивилицованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 512с.
43. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2002. – 336с.
44. Peter F. Drucker, "A New Discipline", Success! January-February 1987, p. 18.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru