Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внутренней среды организации (на примере ОАО "Связьинформ") ID работы - 682854 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 53 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 6 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.1. ПОНЯТИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ И КОНЪЮНКТУРА ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ 8 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 1.3. РОЛЬ АНАЛИЗА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 17 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО "СВЯЗЬИНФОРМ") 21 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 21 2.2. ОЦЕНКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 28 2.3. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕГО ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 32 3. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 38 3.1. СТРАТЕГИЯ ПЕРСПЕКТИВНОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 38 3.2. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА SWOT-АНАЛИЗА 40 3.3. РАЦИОНАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДСТВАМИ ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА MARKETING ANALYTIC 4.0. PORTFOLIO 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50 ПРИЛОЖЕНИЯ 52 ВВЕДЕНИЕ: Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Поэтому основной задачей управленческих работников является рассмотрение элементов внутренней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. Анализ внутренней среды организации необходим для определения стратегии поведения предприятия и более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании. Данной проблемой занимается ряд исследователей как в нашей стране, так и за рубежом - Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, В.Я. Гольштейн и другие. Актуальность данного исследования подчеркивается также и ролью оптимизации методики SWOT-анализа в системе принятия корректных управленческих решений. Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы. Целью работы является анализ внутренней среды организации (на примере предприятия г. Саранска ОАО "Связьинформ") и разработка мер по его совершенствованию. Изложенная цель настоящей работы ставит перед автором следующие задачи: ? изложить теоретические основы анализа внутренней среды организации; ? провести анализ внутренней среды организации (на примере ОАО "Связьинформ"); ? выявить возможности совершенствования внутренних процессов в организации. Методы исследования включали абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, основные приемы анализа. Подготовка работы основывалась на изучении и анализе монографий отечественных и зарубежных ученых-экономистов по данной теме, анализе взаимосвязи элементов внутренней среды предприятия ОАО "Связьинформ". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. - 288с. 2. Алешина И.В. Внутренняя среда организации: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С.23-27. 3. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, Гном-Пресс. – 2002. – 255с. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 520с. 5. Белокопытов Ю.Н., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. - Красноярск, 2001. - 352 с. 6. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. - 2002. - №4. - С.100 – 105. 7. Веснин В.P. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2002. 208с. 8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2001. - 444с. 9. Вирсма Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 2002. – 665с. 10. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2002. – 576с. 11. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991. - 320 с. 12. Газета PC WEEK/UR, Хэмм С. Хранители Гейца. от 15.04.97. - С.12-14. 13. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 – 457с. 14. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: "Центр", 2002. – 414с. 15. Дизель П.М., Раньян У.М.-К. Поведение человека в организации. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 2002. – 202с. 16. Дихтль Е., Хершеген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2002. – 394с. 17. Дрегало А.А., Овчинников О.В. Место мастеров на производстве. //Рабочий класс и современный мир. - 2002. - №4. - С. 63-76. 18. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород: НИМБ, 2002. 19. Катков В.М., Чайковская Н.В. Деловая игра ФЭМУП: Методические рекомендации к проведению проблемно-ориентированной деловой игры. – Муром, 2001. - 50с. 20. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978. - 279 с. 21. Коротков Э.М., Концепция менеджмента: Учебное пособие - М.: Инжиниринго-Консалтинговая компания "ДеКа", 2002. – 220с. 22. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). - М.:"Элник", 2002. – 193с. 23. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество// Управление персоналом. - 2002. - № 11. - С.43. 24. Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2002. – 534с. 25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 350с. 26. Предприятие и рынок: динамика управления и трудовых отношений в переходный период (Опыт монографических исследований 1989-2002 гг.). Под ред. В.И.Кабалиной. М.: "Российская политическая энциклопедия", 2002. 424 с. 27. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М. 2002. – 631с. 28. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. М.: Дедал Арт, 2002. – 550с. 29. Словарь менеджера //По ред. А.Н.Иванковского. - М.: Кадис-Нет, 2001. – 780с. 30. Современный менеджмент: принципы и правила.: Научное издание /под ред. Данилова-Данильяна В.И. - Н.Н.: НКЦП, 2002. – 230с. 31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: АО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1999. – 476с. 32. Томилова М.В. Модель внутренней среды организации.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С.15-23. 33. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 569с. 34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 2001. - 122с. 35. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. 2-е изд., М.: Инфра-М, 2002. – 335с. 36. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра). - М., 2002. - 480 с. 37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: Инфра-М, 2002. 440с. 38. Управление персоналом. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2002. – 322с. 39. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: "Зерцало", 2002. –256с. 40. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М., 2001. - 176 с. 41. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: Практикум делового общения. М.: Зевс, 2002. – 128с. 42. Ховард К., Коротков Э., Принципы менеджмента Управление в системе цивилицованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 512с. 43. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2002. – 336с. 44. Peter F. Drucker, "A New Discipline", Success! January-February 1987, p. 18. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru