Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внутренней среды ООО "Окна Москвы" ID работы - 686370 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Организация как открытая система 5 1.1. Понятие организационной системы 5 1.2. Внешняя среда организационной системы 7 1.3. Внутренняя среда организационной системы 10 Глава 2. Анализ внутренней среды ООО "Окна Москвы" 23 2.1. Общая и организационная характеристика ООО "Окна Москвы" 23 2.2. Анализ внутренней среды ООО "Окна Москвы" 27 Заключение 37 Список литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Нельзя представлять себе производителя как нечто автономно существующее за забором или висящее в вакууме. Производитель - это часть системы народного хозяйства. Миллионы производителей в виде различных организаций или индивидуальных предпринимателей функционируют, обеспечивая потребности других экономических субъектов. Функционируя в условиях глобального разделения труда, производитель вынужден учитывать все те факторы, которые обусловлены существованием в обществе других экономических субъектов. Все множество факторов, которое образует среду предприятия, разделяют на три части: внутренняя среда, внешняя среда, макросреда. В данной работе будет рассмотрена внутренняя среда организации. Умение выделить и проанализировать внутренние элементы организации является залогом успеха фирмы, именно эти ми обусловлена актуальность темы факторов внутренней среды предприятия. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Целью данной работы является анализ факторов внутренней среды и ее влияние на деятельность предприятия. В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач: - дать понятие организационной системы; - охарактеризовать внешнюю среду организационной системы; - охарактеризовать внутреннюю среду организационной системы; - дать общую и организационную характеристику ООО "Окна Москвы"; - проанализировать внутреннюю среду ООО "Окна Москвы". Объектом данной работы является ООО "Окна Москвы", основной вид деятельности: производство и реализация пластиковых окон и дверей. Предметом данной работы является совокупность факторов, воздействующих на внутреннюю среду организации. Методологической и теоретической основой данной работы являлись труды ведущих российских и зарубежных ученных в области менеджмента и маркетинга, таких как Ф. Котлер Ф. Тейлор, А. Файоль, А. Маслоу, Р. Уотерман, Т. Питере, И. Ансофф, П. Друкер, В.Г. Афанасьев, В.В. Дружинин, Э.Г. Юдин и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. - 489с. 2. Афоничкин А. И. Основы менеджмента: Учебник для вузов. - Спб: Питер, 2007. - 528 с. 3. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 2003. - 288 с. 4. Берг А.И. Информация и управление. - М.: Экономика, 2005. - 366 с. 5. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. для вузов. - М.: Финпресс, 2000. - 1056 с. 6. Виханский О.С., Наумов В.И. Менеджмент: Учебник. - 3-е изд. - М.: Гардарики, 2004. - 528с. 7. Виханский О.С., Наумов В.И. Стратегическое управление. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 489 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2003. - 365 с. 9. Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учебное пособие. - М.: ЭКМОС, 2004. - 514с. 10. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Учебное пособие. / Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс". 2005. - 398 с. 11. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии. 4-е изд. - Спб.: Питер, 2007. - 544 с. 12. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления: Учебник для вузов. - 2-е изд., изм. и доп. - М.: НОРМА, 2006. - 528 с. 13. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2004. - 836 с. 14. Петров А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. - Спб.: Питер, 2007. - 496 с. 15. Подлесных В.И. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Бизнес-Пресса, 2002 - 472 с. 16. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. - М.: Прогресс, 2003. - 388 с. 17. Румянцева Н., Саломатина Н. Менеджмент организации. Учебное пособие - М.: Инфра-М, 2002. - 611 с. 18. Стаут Л. У. Управление персоналом: настольная книга менеджера. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 569 с. 19. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 736 с. 20. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: ЭКМОС, 2003. - 597 с. 21. Файоль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление - это наука и искусство - М.: Республика, 2002. - 351 с. 22. Шкатулла В.И. Настольная книга менеджера по кадрам. - М.: НОРМА-ИНФРА, 2004. - 434 с. 23. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. проф. В.Л. Горфинкеля, проф. Швандера В.А. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 718 с. 24. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 520 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru