Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внутренней среды фитнес клуба "Спорт студия " ID работы - 734897 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты функционирования внутренней среды организации 5 1.1 Понятие и составляющие внутренней среды организации 5 1.2. Особенности коммуникаций в рамках внутренней среды организации 11 Глава 2. Анализ внутренней среды фитнес клуба "Спорт студия " 14 2.1. Характеристика и особенности фитнес клуба "Спорт студия " 14 2.2. Анализ внутренней среды и коммуникационной структуры фитнес клуба "Спорт студия" 17 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности организации 25 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении выбранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения. Усложняющиеся условия современного управления требуют постоянного развития теоретических концепций управления и прикладных управленческих технологий. В условиях быстроменяющейся внешней среды для выживания, развития и сохранения высокой конкурентоспособности компаниям необходимо постоянно отслеживать, осознавать характер изменений и эффективно на них реагировать. Причем, в процессе своей деятельности, сами компании также оказывают влияние на бизнес-среду, создавая, например, новые продукты и услуги, внедряя новые технологии, используя новые виды сырья. Жизнеспособность самой организации сильно зависит от ее внутреннего потенциала - внутренней среды. Любая коммерческая организация представляет собой систему, созданную людьми. Поэтому ее внутренняя среда является результатом принятых управленческих решений. И конечно, высокая степень неопределенности факторов среды вносит проблему в разработку и принятие управленческого решения. Поэтому руководителям как крупного, так среднего и мелкого бизнеса требуется систематическая, оперативная информация о текущем положении и вероятных изменениях, происходящих во внешней и внутренней среде организации. Изучение внешних факторов и внутренней среды компании необходимо проводить, прежде всего, для обнаружения тех возможностей и угроз, которые значительно могут повлиять на разработку целей и задач организации, выработку ее стратегии ведения бизнеса, эффективного использования внутреннего потенциала. Эффективный обмен информацией необходим на всех этапах деятельности и во всех подразделениях организации для достижения намеченных целей, а также является важнейшим условием принятия обоснованных решений, играет огромную роль в межличностных отношениях и формировании имиджа организации. Процесс передачи информации и средства для этой передачи носят название коммуникации. Цель курсовой работы - исследовать внутреннюю среду компании и разработать рекомендации по усовершенствованию управления компании "Спорт студия ". Задачи курсовой работы: 1. Раскрыть теоретические аспекты анализа внутренней среды. 2. Провести анализ деятельности и структуры фитнес - клуба "Спорт студия ". 3. Выявить проблемы внутренней среды организации. 4. Разработать рекомендации по усовершенствованию деятельности ООО "Спорт студия". Объектом исследования является внутренняя среда фитнес клуба. Теоретико-методологическая основа исследования. В качестве теоретической основы послужили труды следующих ученых: А.В. Батаршева, О.С. Виханского, А.И. Наумов, М.Х. Мескона, Ф. Хедоури, В.Н. Машкова, Дж. Ньюстрома и др. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Административно-управленческий портал www.aup.ru. 2. Архипова Н.И. Совершенствование организационных структур управления как фактор стратегического развития вуза на современном этапе. // Менеджмент в России и за рубежом, 2007, № 1. С. 19. 3. Бельмас А. Влияние корпоративной культуры на сотрудников с различными типами мотивации. Статья в журнале "Корпоративная культура", 2006г № 5, адрес в интернете http://www.c-culture.ru/magazines/corpculture/2006-5-65 4. Большаков А.С. Менеджмент: Золотые алгоритмы.- СПб.: ИД "Литера", 2001 -176с, стр. 78 5. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Высшая школа, 2000. - С. 390. 6. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник.-2-е изд., -М: Экономистъ, 2008. -296с 7. Герчиков В.И. "Мотивация, стимулирование и оплата труда персонала", http://www.c-culture.ru/magazines/corpculture/2006-5-65 8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2002-752 9. Лавизина О.В. Жизненный цикл организации, понимаемой как социальная система. // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 5. С. 35. 10. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. -М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение. (Высшее образование). 2005, - 288 с. 11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер.с англ.- М.: Дело, 2005.-720с 12. От натурального хозяйства - к аутсорсингу. // Эксперт, 2002, № 37. С. 128-130. 13. Сухов С.В. Онтология управления организациями. // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, № 5. С. 14. 14. Тимофеев А.В. Развитие крупной компании - фактор формирования социально-ориентированной экономики. // Менеджмент в России и за рубежом, 2007, № 4. С. 26. 15. Толкачева Е.В. Эволюция систем управления в контексте организационного развития бизнеса. // Менеджмент в России и за рубежом, 2007, № 1. С. 16. Устав ООО "Спорт студия". М., 2002. - С. 10. 17. Чупрова Д. Б. Определение составляющих внутренней среды и степени их влияния на организацию Вестник СевКавГТУ Серия "Гуманитарные науки", №1(11), 2004 18. ШепельВ.П. Коммуникационный менеджмент. - М.: Гардарики 2004. - С. 75. 19. Эйсен Н.Ф. Алгоритмы управления статическим ростом и динамическим развитием предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом, 2007, № 5. С. 17. 20. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия. Учебное пособие. Адрес книги в интернете: http://www.aup.ru/books/m64/ 21. Официальный сайт компании ООО "Спорт студия" www.sport-studio.ru. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru