Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО «Зооцентр Лидер» ID работы - 731623 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 55 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: С. Введение……………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теория стратегического маркетинга и методы разработки маркетинговых стратегий…………………………………………………………...5 1.1. Роль стратегического маркетинга в управлении……………………..5 1.2. Виды маркетинговых стратегий……………………………………..12 1.3. Технология разработки стратегии маркетинга……………………..18 Глава 2. Анализ внутренней и внешней среды предприятия……………………22 2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………….22 2.2. Анализ основных финансовых показателей предприятия…………25 2.3. Стратегический анализ деятельности……………………………….34 2.4. Совершенствование системы управления маркетингом в ООО «Зооцентр Лидер»…………………………………………………………...41 Заключение ………………………………………………………………………...52 Список использованных источников и литературы……………………………..54 ВВЕДЕНИЕ: В настоящее время решение проблемы оценки эффективности работы отделов маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной, потому что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Актуальность выбранной темы курсовой работы характеризуется тем, что неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Причинами возникновения подобной ситуации могут являться: неправильная оценка влияния факторов маркетинговой среды на деятельность организации, непродуманная политика продвижения и ценообразования и т.д. И создание системы, которая позволит оперативно выявлять ошибки, допущенные персоналом отделов маркетинга, и сбыта в работе, позволит предприятию успешно конкурировать на рынке. Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. В настоящее время решение проблемы оценки эффективности работы отделов маркетинга на предприятиях различных форм собственности является весьма актуальной, потому что на персонал отделов возложена большая социальная и финансовая ответственность перед всем коллективом организации. Неэффективная работа отдела маркетинга любого предприятия ведет к снижению его конкурентоспособности и в конечном итоге к прекращению существования. Цель данной работы - разработка стратегии маркетинга на примере частного предприятия. В этой связи основными задачами являются: 1) изучение опыта сбытовой деятельности предприятия; 2) изучение организационной структуры предприятия; 3) выбор модели маркетинга для предприятия; 4) разработка комплекса мероприятий по развитию маркетинга. Предметом исследования является процесс разработки стратегии маркетинга. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Зооцентр Лидер». Теоретической базой исследования явились труды отечественных и зарубежных исследователей, таких как Ващекин Н.П., Голубков Е.П., Голубкова Е.П., Секерин В.Д., Карич Д., Ковалев А.И., Котлер Ф. и другие. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ИНФРА-М, 2008. - 648 с. 2. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 1989. 3. Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 876 с. 4. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2008. 5. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2001. 6. Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2008. 7. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика,2002.- 296с. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464 с. 9. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2008. - 688 с. 10. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. 11. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 12. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. 13. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 14. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 552с. 15. Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. 16. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2008. - 720 с 17. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002. 18. Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2008. – 176 с. 19. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 20. Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 1156 с. 21. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2000.-392с. 22. Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. - М.: Финстатинформ,2008.-280с. 23. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2007. - 526 с. 24. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704 с. 25. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2008. - 648 с. 26. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002. 27. Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 1996. 28. Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2002. 29. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 30. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2008. - 716 с. 31. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. : НИМБ, 2007. - 526 с. 32. Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 583 с. 33. Россия в цифрах, 2008 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2008. 34. Регионы России. Социально-экономические показатели, 2002. Стат. Сборник / Госкомстат России. М., 2002. 35. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономика, 2008. - 605 с. 36. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга – Пер. с английского В.Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. 37. Ф. Котлер Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е издание – М.: СПб, 2002. 38. Федько В.П. Маркетинговые исследования. Ростов-на-Дону, 2002. 39. Шмидт Р.А., Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга / Пер. с англ. М.:ЮРИТИ-ДАНА, 2000. 40. Щепакин М.Б., Якунчева М.С. Анализ тенденций развития парфюмерно-косметического рынка юга России // Маркетинг в России и за рубежом, 2000, №4. 41. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румян¬цевой, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и дои. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 669 с. 42. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник. - 4-е изд. - СПб.: Питер, 2007. - 400 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru