Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "АКЦЕПТ" 524уыы ID работы - 663422 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 28 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 4 1.1. СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЙ "ВНЕШНЯЯ СРЕДА", "МАКРОСРЕДА", "МИКРОСРЕДА" 4 1.2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 5 1.3. СМЫСЛ ПОНЯТИЙ "ВОЗМОЖНОСТЬ", "УГРОЗА", "НЕСТАБИЛЬНОСТЬ", "НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ" 7 1.4. ЦЕЛИ И УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДИК PEST-АНАЛИЗА И SWOT-АНАЛИЗА 9 1.5 МОДЕЛЬ МАККИНЗИ (МАТРИЦА МАККИНЗИ) АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 11 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "АКЦЕПТ" 13 2.1. УГРОЗЫ И НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 13 2.2. PEST И SWOT-АНАЛИЗ БАНКА 16 2.3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ БАНКА 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 27 ВВЕДЕНИЕ: В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности . Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внешней среды, проводят анализ внешней среды предприятия. В этом и состоит актуальность данной темы. Целью работы является проведение стратегического анализа внешней среды. В работе поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность понятий "внешняя среда", "макросреда", "микросреда"; 2. Сформулировать основные цели и задачи анализа внешней среды; 3.Рассмотреть смысл понятий "возможность", "угроза", "нестабильность", "неопределенность"; 4. Рассмотреть цели и условия применения методик SWOT- и PEST-анализа; 5. Провести анализ внешней среды предприятия на примере Банка ОАО Коммерческий банк "Акцепт": оценить уровень агрессивности и изменчивости внешней среды, выявить факторы, представляющие угрозы и возможности для предприятия, провести оценку внешней среды банка по методике PEST-анализа, а также разработать стратегию по СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Ансофф Н. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989. 3. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2002. 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. - М.: "Фирма Гардарика", 1999. 5. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика, 1999. 6. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: СПбГУЭФ, 1998. 7. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленного предприятия. - М.: Дело, 1992. 8. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Финпресс, 2001. 9. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО "Остожье", 1999. 10. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 1999. 11. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. - М.: ИНФРА - М, 1999 12. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. 13. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. - М:Рагс "Экономика", 1999. 14. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2002. 15. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. - М.:"Бизнес - школа Интел - Синтез", 20 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru