www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО "СВЯЗЬИНФОРМ")


ID работы - 682704
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. ПОНЯТИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 11
1.3. РОЛЬ АНАЛИЗА ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 14
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО "СВЯЗЬИНФОРМ") 15
2.1. ОРГАНИЗАЦИЯ И ЕЕ МАКРОСРЕДА 15
2.2. АНАЛИЗ СРЕДЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОКРУЖЕНИЯ 20
2.3. ФОРМИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ПРОФИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВО ВНЕШНЕЙ СРЕДЕ 25
3. ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ С ВНЕШНЕЙ СРЕДОЙ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37




ВВЕДЕНИЕ:



Такие тенденции современного мира, как глобализация спроса и предложения, индивидуализация и динамизм поведения потребителей, новые современные информационные технологии, усиление международной конкуренции, необходимо учитывать и западным, и российским компаниям в целях эффективного управления ими.
В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, занимаясь лишь внутренними проблемами, ежедневной работой в организации. Но уже с 60-70-х годов для западных фирм важнейшей задачей становится обеспечение адаптации компании к изменениям, происходящим во внешней среде, к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса.
В то время как постсоветские российские предприятия в лучшем случае пытались оптимизировать завтрашний день, опираясь на сегодняшние тенденции, западные компании использовали новые возможности завтрашнего дня, опираясь на концепцию стратегического управления. Концепция западной корпоративной стратегии издавна основана на предположении, что планирование защищает фирму от ошибок и способствует оптимальному принятию управленческих решений.
Анализ внешней среды организации необходим для определения стратегии поведения предприятия и более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
Данной проблемой занимается ряд исследователей как в нашей стране, так и за рубежом - Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, В.Я. Гольштейн и другие.
Все вышеизложенное и обусловило выбор темы настоящей курсовой работы. Целью работы является анализ внешней среды организации (на примере предприятия г. Саранска ОАО "Связьинформ") и разработка мер по совершенствованию взаимодействия организации с внешней средой.
Методы исследования включали абстрактно-логический, монографический, экономико-статистический, расчетно-конструктивный, основные приемы анализа.
Подготовка работы основывалась на изучении и анализе монографий отечественных и зарубежных ученых-экономистов по данной теме, анализе элементов внешней среды предприятия ОАО "Связьинформ".
Изложенная цель настоящей работы ставит перед автором следующие задачи:
? изложить теоретические основы анализа внешней среды организации;
? провести анализ внешней среды организации (на примере ОАО "Связьинформ");
? выявить возможности совершенствования процессов взаимодействия организации с внешней средой.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента. – М.: Издательство ПРИОР, 2002. - 288с.
2. Белл Д. Внешняя среда организации: стратегический аспект.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С.23-27.
3. Белова И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Тандем, Гном-Пресс. – 2002. – 255с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. – 520с.
5. Белокопытов Ю.Н., Панасенко Г.В. История и культура менеджмента. - Красноярск, 2001. - 352 с.
6. Блинов А. Роль внешнего имиджа корпорации // Маркетинг. - 2002. - №4. - С.100 – 105.
7. Веснин В.P. Менеджмент для всех. - М.: Юрист, 2002. 208с.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М.: Триз-шанс, 2001. - 444с.
9. Вирсма Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. М.: Инфра-М, 2002. – 665с.
10. Виханский О.С. Менеджмент. – М.: Бизнес – информ, 2002. – 576с.
11. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991. - 320 с.
12. Газета PC WEEK/UR, Хэмм С. Хранители Гейца. от 15.04.97. - С.12-14.
13. Герчикова И.Н., Менеджмент: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2002 – 457с.
14. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение – М.: "Центр", 2002. – 414с.
15. Дизель П.М., Раньян У.М.-К. Поведение человека в организации. М.: Фонд "За экономическую грамотность", 2002. – 202с.
16. Дихтль Е., Хершеген Х. Практический маркетинг. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2002. – 394с.
17. Дрегало А.А., Овчинников О.В. Место мастеров на производстве. //Рабочий класс и современный мир. - 2002. - №4. - С. 63-76.
18. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород: НИМБ, 2002.
19. Катков В.М., Чайковская Н.В. Деловая игра ФЭМУП: Методические рекомендации к проведению проблемно-ориентированной деловой игры. – Муром, 2001. - 50с.
20. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М., 1978. - 279 с.
21. Коротков Э.М., Концепция менеджмента: Учебное пособие - М.: Инжиниринго-Консалтинговая компания "ДеКа", 2002. – 220с.
22. Ладанов Н.Д. Практический менеджмент (психотехника управления и самотренировки). - М.:"Элник", 2002. – 193с.
23. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации – решающее конкурентное преимущество// Управление персоналом. - 2002. - № 11. - С.43.
24. Менеджмент организаций. Под ред. З.П.Румянцевой и М.А.Соломатина. - М.: Инфра-М, 2002. – 534с.
25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002. - 350с.
26. Предприятие и рынок: динамика управления и трудовых отношений в переходный период (Опыт монографических исследований 1989-2002 гг.). Под ред. В.И.Кабалиной. М.: "Российская политическая энциклопедия", 2002. 424 с.
27. Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З, и др., Менеджмент организации: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М. 2002. – 631с.
28. Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя. М.: Дедал Арт, 2002. – 550с.
29. Словарь менеджера //По ред. А.Н.Иванковского. - М.: Кадис-Нет, 2001. – 780с.
30. Современный менеджмент: принципы и правила.: Научное издание /под ред. Данилова-Данильяна В.И. - Н.Н.: НКЦП, 2002. – 230с.
31. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: АО "Бизнес-школа Интел-Синтез", 1999. – 476с.
32. Томилова М.В. Модель внешней среды организации.//Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - №1. - С.15-23.
33. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002. – 569с.
34. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М.: Институт личности, 2001. - 122с.
35. Управление организацией. Учебник. Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Соломатина Н.А. 2-е изд., М.: Инфра-М, 2002. – 335с.
36. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра). - М., 2002. - 480 с.
37. Управление персоналом организации. Учебник/ Под ред. А.Я.Кибанова. - М.: Инфра-М, 2002. 440с.
38. Управление персоналом. Учебник. Под ред. Кибанова А.Я. М.: Инфра-М, 2002. – 322с.
39. Уткин Э. А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. – М.: "Зерцало", 2002. –256с.
40. Уткин Э.А. Профессия - менеджер. - М., 2001. - 176 с.
41. Фрюминг Р., Лаком Ж. Взаимодействие ради результата: Практикум делового общения. М.: Зевс, 2002. – 128с.
42. Ховард К., Коротков Э., Принципы менеджмента Управление в системе цивилицованного предпринимательства: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2002. – 512с.
43. Честара Д. Паблик рилейшнз. – М.: ФАИР – Пресс, 2002. – 336с.
44. Peter F. Drucker, "A New Discipline", Success! January-February 1987, p. 18.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru