Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ внешней и внутренней среды организации ОАО "КНПЗ" ID работы - 688535 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Анализ внешней среды Анализ внутренней среды организации ВВЕДЕНИЕ: Развитие рыночных отношений делает необходимым изменение сложившихся стереотипов хозяйствования, характера управления. В первую очередь это относится к деятельности, определяющей перспективы развития предприятий. На каждом предприятии должна быть разработана система стратегического управления с ее центральной частью при руководстве и соответствующими группами в основных структурных единицах. Назначение системы - своевременно формулировать цели развития, ставить проблемы и задачи, находить способы и организовывать достижение целей. Стратегические решения принимаются и реализуются в несколько этапов: постановка задачи, формирование альтернативных решений, выбор (принятие) решения, его реализация. Организация этого процесса требует четкой технологии, предусматривающей постановку и изучение среды (это суть стратегического анализа), разработку, принятие и реализацию стратегии. Стратегия представляет собой систему управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации, сферы, форм и способы ее деятельности в условиях окружающей среды и порядок распределения ресурсов для достижения поставленных целей. Главной задачей разработки стратегии является достижение конкурентных преимуществ и рентабельности организации. Краеугольными вопросами разработки стратегий являются: какие произошли и в чем состоят изменения во внешней среде; в каком направлении должна развиваться товарная политика организации с тем, чтобы в большей степени соответствовать требованиям рынка; в каком направлении должно идти развитие организации; как сделать реальным новое состояние организации. Приводимая на рис. 1 схема иллюстрирует процесс выявления проблем организации. Важнейшим аспектом активности является качество реализуемой стратегии. Качественная стратегия создает стабильное конкурентное преимущество, повышает интенсивность деятельности фирмы. В конечном счете именно этот фактор является решающим в условиях неспадающего кризиса. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организация // Проблемы теории и практики управления. - 1998. - №5. - с. 85-90. 2. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - 160с. 3. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 1998. - 252 с. 4. Гусев Ю.В. Стратегическое управление: учебное пособие. / Ч.I. НГАЭиУ. - Новосибирск, 1995. -119с. 5. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления : Учеб. пособие. - М.: Информационный центр "Маркетинг", 1998. - 195 с. 6. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. - М.: Деловая литература, 1998. - 758 с. 7. Липсиц И. Конкурентная стратегия фирмы // Вопросы экономики. - 1998. - №9. - с. 87-105. 8. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы. - СПб, 1996. - 102 с. 9. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998. - 438 с. 10. Тихоновский А., Сенкевич ВА. Как определить возможности компании и направления ее развития // Рынок ценных бумаг. - 1999. - №10. - с. 22-23. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru