Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЮЖУРАЛКОЖА» ID работы - 724561 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 78 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..4 1. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА МИКРОЭКОНОМИЧЕСКОМ УРОВНЕ…………………………………………………………………………….6 1. 1. План сбыта – основополагающий раздел внутрифирменного плана…….10 1. 2. Методы организации коммерческой деятельности……………………….16 1. 3. Принципы и технологии организации закупок товара на предприятиях ..20 1. 4. Обеспечение производства материально-техническими ресурсами и кадрами……………………………………………………………………………23 1. 5. Сбытовая политика и организация сбыта…………………………………25 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯИЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «ЮЖУРАЛКОЖА»…………………………28 2. 1. Характеристика структуры и структурных подразделений предприятия………………………………………………………………………28 2. 1. 2. Характеристика материально-технической базы предприятия……….31 2. 2. Характеристика ассортимента кож, производимых ОАО «Южуралкожа»…………………………………………………………………..36 2. 3. Характеристика функций маркетинговой политики……………………..40 2. 4. Характеристика технологических процессов…………………………….43 2. 4. 1 Сырье, применяемое на производстве………………………………….43 2. 4. 2. Технологические операции производства кож и полуфабрикатов…..45 2. 4. 3. Комплектование производственной партии кожевенного сырья……51 2. 5. Организации и сбыта готовой продукции…………………………….….53 2. 6. Выводы и предложения……………………………………………………57 3. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ………………………………….……59 3. 1. Расчет рентабельности продаж…………………………………………...59 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..74 ЛИТЕРАТУРА……………………………………………………………………77 ПРИЛОЖЕНИЕ А «Организационная структура ОАО «Южуралкожа»..79 ВВЕДЕНИЕ: Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще российского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и планированию. На основе его формируется ассортимент продукции, определяются масштабы и принципы организации производства, что в итоге определяет объем продаж. Управление коммерческой деятельностью предприятия это комплекс мер по планированию, организации, мотивации и контролю. При четком выполнении этих мер отделами: продаж, маркетинга, снабжения осуществляется успешное управление коммерческой деятельностью предприятия. Таким образом, этим обусловлена актуальность выбранной темы. Объектом исследования в дипломном проекте, является предприятие ОАО «Южуралкожа». Цель исследования - проанализировать существующую систему управления коммерческой деятельностью предприятия и разработать рекомендации по повышению ее эффективности. В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: -охарактеризовать структуру организации, основные виды деятельности -проанализировать работу отделов маркетинга - рассмотреть работу отдела снабжения - оценить структуру отдела сбыта, его работу. - рассчитать рентабельность продаж на основе расчёта экономической эффективности производства. При анализе выше перечисленных отделов и экономическом расчете дать оценку, выработать рекомендации по улучшению управления и работы отделов. По результатам деятельности дипломного проекта предоставить руководству ОАО “Южуралкожа” рекомендации по внедрению расчётов приведённых в экономической части дипломного проекта. При исследовании планируется использовать следующие документы: план производства, план поступления денежных средств, политики процедуры, технологические инструкции, должностные инструкции сотрудников ОАО ”Южуралкожа”. Практическая значимость: результаты, полученные в ходе расчета, могут быть использованы для улучшения работы отделов сбыта, маркетинга и снабжения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бланк И. А. Управление капиталом. – Киев.: Эльга, Ника-Центр, 2004. – 574 с. 2. Богомолова В. А. Планирование полиграфического производства. — М.: «Книга», 1984. 3. Введение в рыночную экономику: Под ред. А. Я. Лившица, И. Н. Никулиной. - М.: Высш. шк., 1999. - 447 с. 4. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. М.: Дело и Сервис, 1999. 384 с. 5. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. М.: Гардарики, 1999. 269 с. 6. Герчикова И. Н. Менеджмент — М.: “Банки и биржи”, 1995. 7. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями. М.: Амалфея, 2001. 272 с. 8. Гиляров Я., Ендовицкий Н. Моделирование в стратегии планировании долгосрочных инвестиций // Аудитор. 2001. №10. С. 8-12. 9. Григорьев В., Островкин И. Оценка предприятий. Имущественный подход. – М.: Дело, 1998. 10. Дамари Р. Финансы и предпринимательство. - Ярославль: Периодика, - 1999. - 223 с. 11. Иохин В. Я. – Экономическая теория. М.: Юристъ, 2000. 570 с. 12. Количественные методы финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 1996 13. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: ”Прогресс”, 1990. 14. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 1999. – 1152 с. 15. Крейнина М. А. Анализ финансового состояния инвестиций. М.: ДИС, МВ - Центр, 2001. - 256 с. 16. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. - М., 1999. 546 с. 17. Лившиц А. Я. Введение в рыночную экономику — М.: ТПО “Квадрат”, 1991. 18. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: «Дело», 1998. 19. Перрар Ж. Управление финансами. – М.: Финансы и статистика, 1999. 20. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17 модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль13. - М., 1999. – 754 с. 21. Сомоев Р. Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. М.: Приор, 2000. 574 с. 22. Стаянова Е. С. Финансы маркетинга. — М.: ”Перспектива”, 1994. 23. Стерлин А. Р. Тулин И. В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США. — М.: “наука”, 1990. 24. Стоянов Е. А., Стоянова Е. С. Экспертная диагностика и аудит финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 1999. – 351 с. 25. Стратегический менеджмент и внутрифирменное планирование. Под редакцией Богомолова В. А., Рейгасс В. Я. — М.: МГАП “Мир книги”, 1994. 26. Уткин Э. А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. — М.: «Зерцало», 1998. 27. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1997. – 595 с. 28. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А. А. Горячев - М.: Экономика, 1999. - 335 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru