www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ существующих систем подготовки и переподготовки персонала


ID работы - 612400
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
1. Необходимость изучения качества системы подготовки и переподготовки персонала 4
2. Основные требования к персоналу и классификация методов оценки системы подготовки и переподготовки персонала 6
3. Компоненты системы подготовки переподготовки персонала 9
4. Оценка качества работы экспертов в системе подготовки и переподготовки персонала 13
5. Анализ существующих систем подготовки и переподготовки персонала 15
Заключение 16
Список литературы 18




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Система подготовки и переподготовки персонала – часть функции управления персоналом, которая, как и управление качеством, является од-ним из аспектов управления предприятием и изучается как самостоятельная дисциплина. Здесь мы не будем рассматривать вопросы формирования пер-сонала, а остановимся на обучении и мотивации применительно к обеспече-нию качества продукции.
Система подготовки и переподготовки персонала объединяет их то, что они направлены на формирование активного и квалифицированного персо-нала, который, наряду с материальной базой и организацией работ, является одним из основных факторов качества. Ибо, как уже отмечалось, только ква-лифицированные и заинтересованные работники, располагающие необходи-мой материальной базой, способны при соответствующей организации работ обеспечить требуемое качество продукции.
Известно, что для обеспечения эффективной деятельности предприятия в условиях научно-технического прогресса требуется постоянное повышение квалификации и переподготовка персонала по всем необходимым направле-ниям, в том числе – по обеспечению качества.
При этом нужно обеспечить дифференцированный подход к обучению в зависимости от роли и функций работников на предприятии.
Руководству предприятия требуется четкое понимание принципов обеспечения качества и управления качеством, умение верно определять по-литику в области качества и осуществлять стратегическое планирование с учетом внешних и внутренних факторов.
Управленческому персоналу, кроме этого, нужно твердо знать функции своих подразделений в системе качества и методы их выполнения, имея об-щее представление о системе качества и понимая свою роль и место в этой системе. В связи с этим, при обучении руководства и среднего управленче-ского персонала, целесообразно рассмотреть следующие вопросы:
• возникновение и развитие управления качеством;
• принципы управления и обеспечения качества, основные термины в об-ласти качества;
• международные стандарты ИСО 9000 и, при необходимости, – QS-9000;
• организация работ по качеству на предприятии (система качества);
• сертификация продукции и систем качества;
• правовые вопросы в области качества.
Целью данной работы является изучение системы подготовки и пере-подготовки персонала на примере предприятий нефтегазовой отрасли.
1. Необходимость изучения качества системы подготовки и переподготовки персонала
Работники службы качества должны иметь достаточные теоретические знания в области качества, уметь разработать систему качества и практиче-ски осуществлять управление и контроль качества продукции, для чего они должны также знать технологию и организацию производства на своем пред-приятии.
При исследовании системы подготовки и переподготовки персонала производственного персонала необходимо иметь в виду, что качество фор-мируется в производственном процессе и, значит, методы разработки и изго-товления продукции сами по себе должны быть направлены на достижение необходимых характеристик (требуемого уровня качества). Поэтому здесь обучение качеству неотрывно от обучения профессии. При этом может по-требоваться ознакомление с некоторыми разделами из смежных областей, та-ких, как метрология, статистика и других.
Кроме того, поскольку такой работник, выполняя свою конкретную ра-боту, участвует в общем производственном процессе, ему необходимо иметь общее представление о действующей системе качества, знать свою роль и место в этой системе, а также знать, как он взаимодействует по вопросам ка-чества с другими работниками и администрацией. Например, какие послед-ствия его ожидают при забраковании его изделия и, наоборот, какое мораль-ное и материальное поощрение он может получить, стабильно обеспечивая требуемое качество продукции. Комплекс этих и других вопросов, допол-няющих чисто профессиональные знания, должен стать предметом специ-ального обучения в области качества.
В программе такого обучения целесообразно предусмотреть изучение следующих вопросов:
• организация работ по качеству на предприятии (система качества);
• методы контроля качества изготавливаемых изделий и статистические ме-тоды контроля качества;
• система безде




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: руководство для высшего управленческого персонала – М., МНИИПУ, 2002
2. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством (TQM): стратегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. – СПб.: Виктория Плюс, 2002
3. Дубовиков Б.А. Основы научной организации управления качеством – М.: Экономика, 1996
4. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом – М.: ПРИОР, 2003
5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации – М.: Юрайт-М, 2001
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы ме¬неджмента – М.: «Дело ЛТД», 1999
7. Огвоздин В.Ю. Управление качеством – М.: ДИС, 1999
8. Спицнадель В.Н. Теория и практика принятия оптимальных решений – СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2002
9. Стратегическое планирование / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998
10. Храменков В.Н. Метрология и системы управления качеством – М.: ИПК Издательство стандартов, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru