www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ стратегического управления деятельностью торговой фирмы «Хитачи – электрик плаза»


ID работы - 620319
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1.Стратегический менеджмент
.1.1. Цели и задачи стратегического планирования. Этапы
стратегического менеджмента 5
1.2. Виды конкурентных стратегий 8
2. Анализ стратегического управления деятельностью
торговой фирмы «Хитачи – электрик плаза»
2.1. Миссия, цели и задачи деятельности фирмы 10
2.2. Анализ внешней среды фирмы 11
2.3.Анализ внутренней среды фирмы 13
2.4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон
фирмы на основе матрицы SWOT 14
2.5. Формирование корпоративной стратегии фирмы «Хитачи электрик плаза»
(стратегия М. Портера) 17
Заключение 22
Литература 24




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Стратегия распадается на множество конкурентоспособ¬ных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успеш¬ное управление фирмой. В общем смысле стратегия — это план управления фирмой, направленный на укрепление ее позиций, удовлетворение потребителей и достижение поставленных це¬лей. Управляющие (менеджеры) разрабатывают стратегии, чтобы определить, в каком направлении будет развиваться компания, и принимать обоснованные решения при выборе способа дейст¬вия. Выбор менеджерами конкретной стратегии означает, что из всех возможных путей развития и способов действия, открывав¬шихся перед компанией, решено выбрать одно направление, в котором она и будет развиваться. Без стратегии у менеджера нет продуманного плана действий, нет путеводителя в мире бизнеса, нет единой программы достижения желаемых результатов.
План управления фирмой охватывает все основные функции и подразделения: снабжение, производство, финансы, марке¬тинг, кадры, научные исследования и разработки. Каждому от¬ведена определенная роль в этой стратегии. Сделать стратегиче¬ский выбор — это означает связать бизнес-решения и конкурен¬тоспособные действия, собранные по всей компании, в единый узел. Это единство действий и подходов будет отражать вашу текущую стратегию. Новые действия и подходы, находящиеся на обсуждении, покажут возможные пути изменения и преобразо¬вания текущей стратегии.
Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компа¬нию к будущему, устанавливает досрочные направления развития
и определяет намерение компании за¬нять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Среди всего, что делает менеджер, мало найдется того, что в такой значительной степени влияет на благополучие компании, как разработка долгосрочной страте¬гии, развитие конкурентоспособных и эффективных стратегиче¬ских действий и бизнес-подходов и выполнение стратегии таким образом, чтобы достичь намеченных результатов. Действительно, удачная стратегия и ее умелая реализация — именно те признаки совершенного управления, которым стоит доверять.
Есть серьезные основания для того, чтобы связывать хоро¬шее управление с тем, насколько хорошо менеджеры разрабаты¬вают и выполняют стратегию. Некоторые менеджеры развивают сильные стратегии, но не могут претворить их в жизнь. Другие — создают посредственные стратегии, но с блеском осуществ¬ляют их. В обоих случаях есть возможность усовершенствования. Для того чтобы компания приобрела максимальный потенциал, менеджеры должны совмещать хорошую разработку стратегии с удачным ее осуществлением. Чем лучше продумана стратегия и чем более умело она выполнена, тем больше у компании шансов на сильную позицию. Блестящее выполнение блестящей стра¬тегии — это не только проверенный рецепт успеха в бизнесе, но и лучшая проверка на совершенное управление.
Конечно же, хорошая стратегия в паре с удачным выполне¬нием не гарантирует, что компании удастся избежать периодов спадов и неустойчивости. Иногда требуется время, чтобы усилия менеджеров привели к хорошим результатам. И даже компаниям с хорошо организованным управлением приходится сталкивать¬ся с непредвиденными и неблагоприятными обстоятельствами. Но никогда отговорки типа «нам нужно время» или ссылки на невезение в связи с неблагоприятными обстоятельствами не могут оправдывать посредственную работу компании из года в год. Именно на плечи менеджера ложится ответственность за подготовку стратегии компании к непредвиденно жестким усло¬виям путем разработки стратегической защиты и бизнес-подходов для преодоления неприятностей. В конечном итоге основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла бы успешно работать, несмотря на непредвиденные об¬стоятельства, мощную конкуренцию и внутренние проблемы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Ансофф И. Стратегическое управление Пер.с англ. – М., 1989.
2. Богданов В. А. Стратегическое планирование в экономической организации – Носовибирск, 1998.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика,1998.
4. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 1992
5. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления Пер. с англ.- М., 1986.
6. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.
7. Хоскинг А. Курс предпринимательства т- М.: МЭО, 1993.
8. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий. – М.: Республика,1995.
6. Эванс Дж.М, Берман Б. Маркетинг М: Экономика, 1993
7. Маркетинговые исследования \ Маркетинг, №3 1999

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru