Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ стратегического управления деятельностью торговой фирмы «Амур К» ID работы - 620317 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение Анализ стратегического управления деятельностью торговой фирмы «Амур К» 1. Миссия, цели и задачи деятельности фирмы 9 2. Анализ внешней среды фирмы 9 3.Анализ внутренней среды фирмы 11 4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон фирмы на основе матрицы SWOT 12 5. Формирование корпоративной стратегии фирмы «Амур К» (стратегия М. Портера) 16 Заключение 21 Литература 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Одной из ключевых составляющих стратегического управления яв¬ляется стратегия. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития орга¬низации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, систе¬мы взаимоотношений внутри организации, а также позиции органи¬зации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким спосо¬бом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении орга¬низации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конеч¬ного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся си¬туации. Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако сущест¬вуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии в самом общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которо¬му в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компа¬нию к будущему, устанавливает досрочные направления развития, определяет намерение компании за¬нять конкретные деловые позиции. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента. Конечно же, хорошая стратегия в паре с удачным выполне¬нием не гарантирует, что компании удастся избежать периодов спадов и неустойчивости, но она снижает риск провала по субъективным основаниям. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика - М., 1996. 2. Ансофф И. Стратегическое управление Пер.с англ. – М., 1989. 3. Боцмен Н. Основы стратегического менеджмента. - М., 1997. 4. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 1996. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1995. 6. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 1992 7. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления Пер. с англ.- М., 1986. 8. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru