www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ стратегического управления деятельностью торговой фирмы «Амур К»


ID работы - 620317
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение
Анализ стратегического управления деятельностью
торговой фирмы «Амур К»
1. Миссия, цели и задачи деятельности фирмы 9
2. Анализ внешней среды фирмы 9
3.Анализ внутренней среды фирмы 11
4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон
фирмы на основе матрицы SWOT 12
5. Формирование корпоративной стратегии фирмы «Амур К»
(стратегия М. Портера) 16
Заключение 21
Литература 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Одной из ключевых составляющих стратегического управления яв¬ляется стратегия. В стратегическом управлении стратегия рассматривается как долгосрочное качественно определенное направление развития орга¬низации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, систе¬мы взаимоотношений внутри организации, а также позиции органи¬зации в окружающей среде. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким спосо¬бом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося и конкурентного окружения. Такое понимание стратегии исключает определенность в поведении орга¬низации, так как стратегия, помогая продвигаться в сторону конеч¬ного состояния, оставляет свободу выбора в изменяющейся си¬туации.
Определение стратегии для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако сущест¬вуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии в самом общем виде стратегия — это генеральное направление действия организации, следование которо¬му в долгосрочной перспективе должно привести ее к цели. Хорошо продуманное стратегическое видение готовит компа¬нию к будущему, устанавливает досрочные направления развития, определяет намерение компании за¬нять конкретные деловые позиции.
Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.
Конечно же, хорошая стратегия в паре с удачным выполне¬нием не гарантирует, что компании удастся избежать периодов спадов и неустойчивости, но она снижает риск провала по субъективным основаниям.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература
1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика - М., 1996.
2. Ансофф И. Стратегическое управление Пер.с англ. – М., 1989.
3. Боцмен Н. Основы стратегического менеджмента. - М., 1997.
4. Ковалев А.Н., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М., 1996.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1995.
6. Мескон А.И. Основы менеджмента. Учебное пособие. М.: Дело, 1992
7. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления Пер. с англ.- М., 1986.
8. Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева. – М.: Банки и биржы, ЮНИТИ, 1998.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru