www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ среды прямого воздействия на автотранспортном предприятии №2 г. Хабаровска


ID работы - 695833
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ВВЕДЕНИЕ 3
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 5
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
3.1. ПОНЯТИЕ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 6
3.2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
3.3. ЦЕЛЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОГНОЗОВ СОСТОЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. 9
4. АНАЛИЗ СРЕДЫ ПРЯМОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА АВТОТРАНСПОРТНОМ ПРЕДПРИЯТИИ №2 11
4.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 11
4.2 АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 11
4.3 АНАЛИЗ ПОСТАВЩИКОВ 13
4.4 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 14
4.5 АНАЛИЗ РАБОЧЕЙ СИЛЫ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА 15
5. АНАЛИЗ СРЕДЫ КОСВЕННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ АТП №2 17
5.1 АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ В ОТРАСЛИ 17
5.2 АНАЛИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕГИОНА 18
5.3 АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ 20
5.4 АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНТРАСЛЬ 21
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23ОЙ СРЕДЫТРАСЛЬ 21
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
7. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24





ВВЕДЕНИЕ:



Транспорт является важным связующим звеном в экономике Хабаровского края, без которого невозможно нормальное функционирование ни одной отрас-ли хозяйства. Стабилизация положения в экономике, ее подъем невозможны без решения основных проблем транспортного комплекса. Развитие рыночных отношений в транспортном комплексе выдвигает задачу более тесной коорди-нации работы всех видов транспорта между собой. Переход на рыночную эко-номику создаёт благоприятную среду для внедрения прогрессивных идей и принципов логистики. Одним из её основных компонентов является кооперация различных видов транспорта в рамках комбинированных перевозок. Это позво-лит эффективно использовать технические, экономические и экологические преимущества разных видов транспорта, что обеспечит удовлетворение интере-сов края, которые заключаются в сокращении импортных транспортных услуг, а значит, и в дополнительном поступлении налогов в казну, и негосударствен-ных компаний-участников - получение дополнительного рынка сбыта и при-были от перевозок.
Транспортная система Хабаровского края включает автомобильный, воз-душный, железнодорожный, морской, внутренний водный и трубопроводный виды транспорта. Элементами транспортной системы являются также промыш-ленный транспорт и городской общественный транспорт. Транспорт обеспечи-вает получение около 8% ВВП края. Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно взаимосвязаны. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияя на уро-вень жизни и развитие производительных сил края.
На сегодня государство устранилось от большинства областей народного хозяйства, однако есть сферы, из которых оно уходить, по всей видимости, не собирается. Очевидно, это относится и к сфере городского общественного транспорта, несмотря на его явную убыточность. Как вполне справедливо пола-гают чиновники, лучше уж датировать общественный транспорт, чем жить при его отсутствии в городе. Однако, являются ли издержки транспортных предприятий минимальными, и на сколько их может уменьшить изменение ме-неджмента компаний - вот вопросы, которые всегда остаются актуальными в отношении транспортной системы. Поэтому, для того чтобы определить стра-тегию безубыточного развития транспортной отрасли и провести эту стратегию в жизнь, руководство транспортных организаций должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, наряду с внутренней средой, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффек-тивного использования своего потенциала. Для сканирования внешней среды компании могут использовать исследования и сбор информации, изучение по-требительского рынка с помощью рыночных исследований (surveys) и фокус-групп (focus groups). Более того, компании должны постоянно отслеживать со-бытия и тренды, происходящие во внешней среде, наряду с отслеживанием действий конкурентов (competitor intelligence). Отслеживание внешней среды включает в себя сбор информации о социальных, культурных, демографиче-ских, экономических, политических, государственных и технологических трен-дах.
Целью данной работы является анализ внешней среды транспортного предприятия АТП №2.
Необходимо решить следующие задачи:
Охарактеризовать транспортную систему Хабаровского края;
Дать понятие анализа внешней среды организации;
Провести анализ среды прямого воздействия АТП №2;
Провести анализ среды косвенного воздействия АТП №2.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф А. И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1999.
2. Беляев П. Л. Финансы и статистика. - СПб: Питер, 2000.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 1999.
4. Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала. В по-исках совершенства управления. - М.: Издательство МНИИПУ, 1997.
5. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск, ВЭВЭР, 2003.
6. Менар К. Экономика организаций. - М.: Инфра-М, 1998.
7. Мескон М., Альберт М, Франклин Ф. Основы Менеджмента. - М.: "Дело", 2001.
8. Селенников М. Т. Практический менеджмент. - М.: Издательский дом "Дрофа", 2001.
9. Стратегическое планирование на транспортных предприятиях: Науч. - ана-литич. обзор. - М.: Инфра-М, 2003.
10. Климов П. Р. Внешняя среда и стратегическое управление // Босс. - 2000. - №9 - С. 58-61.
11. Рыбин В. А. Семь нот менеджмента // Эксперт. - 1997. - № 7 - С. 23 - 35.
12. Официальный сайт Администрации Хабаровсого края - http://adm.khv.ru/
13. Официальный сайт дальневосточного федерального округа - http://www.dfo.ru/

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru