Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ системы управления организацией на примере ООО "Автомиг" 2009-48 ID работы - 728747 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 48 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Маркетинговые исследования. Особенности, классификация, методы и область применения 5 1.1. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований 5 1.2 Содержание маркетинговых исследований и методы сбора информации 10 Глава 2. Анализ системы управления организацией на примере ООО "Автомиг" 21 2.1. Характеристика ООО "Автомиг" 21 2.2. Анализ внешней и внутренней среды ООО "Автомиг" 26 2.3. Определение миссии фирмы и построение "дерева целей" 32 3. Проектирование структуры управления организации 39 3.1. Разработка концепции организационной культуры 41 3.2 Разработка системы мотивации на предприятии 42 Заключение 45 Список использованной литературы 48 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг слово английского происхождения, ассоциируемое в большинстве книг и учебных пособий, как правило, с понятием "рынок". Но более правильным было бы считать маркетинг, как деятельность по организации обмена, то есть торговли, подготовки и предложения товара для продажи. От английского "to market", что означает торговать, предлагать для продажи. Поэтому маркетинг рассматривается, как комплекс разнообразных видов деятельности в процессе обмена, направленный на удовлетворение нужд потребителей и превращения их из потенциальных покупателей в клиентов фирмы. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования. Содержание понятия маркетинг определяется стоящими перед ним задачами. С момента появления и до наших дней оно менялось в зависимости от изменений условий производства и реализации продукции. В настоящее время маркетинг выступает системой организации всей деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации. В первой главе будет рассмотрены теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований. Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это, же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Объект работы - предприятие ООО "Автомиг". Предмет - исследование системы управления в организации. Цель работы - выработать рекомендации по совершенствованию системы управления на предприятии. Задачи: " изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований; " изучить содержание и методы маркетинговых исследований; " дать общую характеристику анализируемого предприятия; " проанализировать внешнюю и внутреннюю среду организации; " осуществить проектирование структуры управления организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Гражданский кодекс Российской Федерации: С учетом Федерального закона от 2 февраля 2006 года № 19-ФЗ. По состоянию на 10 апреля 2006 года. М.: Гросс-медиа, 2006. 2) Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // Российская газета. 1998.17 февраля. 3) Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. 4) Афанасьева М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2000 г. 5) Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник / Под ред. Г.Л. Багиева. - М.: Экономика, 2006. 6) Баканов М.И. "Экономический анализ в торговле", Москва "Финансы и статистика", 2004г. 7) Беляевский И.К. Маркетинговые исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005 - 320с. 8) Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - М., Прогресс, 2003. 9) Менеджмент: под общей редакцией проф. М.П. Переверзева, Москва ИНФРА-М 2007. 10) Шубенкова Е.В. Особенности корпоративной культуры в условиях тотального менеджмента качества // Управление персоналом. 2004. №3. С.51-55. 11) Ясин Е.Г. Российская экономика. Истоки и панорама рыночных реформ. - М.: ГУ ВШЭ, 2003. 12) Савина О. А, Управление промышленными предприятиями с использованием систем поддержки решений. - М.: МАИ, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru