www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ системы управления ОАО "Оренбургэнергосбыт" , ее узкие места


ID работы - 747350
менеджмент (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО "Оренбургэнергосбыт"………………………………………….……….5
2. Реформирование и реорганизация Общества…………………….……….10
3. Философия, миссия, цели ОАО "Оренбургэнергосбыт". Причины
и методы управления………………………………………….……………….11
4. Принципы рационального управления…………………………………….16
5. Анализ системы управления ОАО "Оренбургэнергосбыт" ,
ее узкие места………………………………………………………………….23
6. Пути совершенствования системы управления…………………………..26
Заключение……………………………………………………………………..28
Список использованных источников…………………………………………30
Приложение




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Система управления - это способ построения взаимосвязи между уровнями управления и функциональными областями, обеспечивающий оптимальное при данных условиях достижение целей организации, т.е. "система управления " (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое руководители организаций уделяют принципам и методам построения структур организации, выбору их типов и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организаций, - это показывает актуальность и важность данной темы в современных условиях.
Поэтому, именно эта проблема легла в основу научных изысканий данной контрольной работы.
Целью данной контрольной работы является выяснение причин и и методов управления в ОАО "Оренбургэнергосбыт" и разработка предложений основных направлений организационных изменений.
Главными задачами данной работы являются: изучение и систематизация теоретических вопросов, позволяющих совершенствовать систему управления; проведение анализа деятельности предприятия и его системы управления; разработка предложений по совершенствованию системы управления.
Объектом изучения является Общество с ограниченной ответственностью "Оренбургэнергосбыт"
Предмет изучения - существующая на предприятии система управления.







1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
ОАО "Оренбургэнергосбыт"
Полное фирменное наименование Общества на русском языке - Открытое акционерное общество "Оренбургэнергосбыт", на английском языке - Joint-Stock Company Orenburgenergosbyt. Общество является дочерним акционерным обществом ОАО РАО "ЕЭС России", являющегося единственным акционером Общества.
ОАО "Оренбургэнергосбыт" создано в результате реорганизации ОАО "Оренбургэнерго" в форме выделения (протокол заседания Правления ОАО РАО "ЕЭС России", выполняющего функции внеочередного общего собрания акционеров ОАО "Оренбургэнерго", от "23" февраля 2005 г. № 1158пр).
Общество является правопреемником в отношении части прав и обязанностей ОАО "Оренбургэнерго" в соответствии с разделительным балансом ОАО "Оренбургэнерго", утвержденным Правлением ОАО РАО "ЕЭС России", и создано без ограничения срока деятельности.
Правовое положение Общества определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об акционерных обществах", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом .
ОАО "Оренбургэнергосбыт" является юридическим лицом, имеет право открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Основной целью деятельности ОАО "Оренбургэнергосбыт" является получение прибыли. Для получения прибыли и для обеспечения собственных нужд компания вправе осуществлять любые виды деятельности, не запрещенные законом, в том числе:
- покупка электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности);
- реализация (продажа) электрической энергии на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) потребителям (в том числе гражданам);
- оказание услуг третьим лицам, в том числе по сбору платежей за отпускаемые товары и оказываемые услуги;
- оказание услуг по организации коммерческого учета;
- осуществление контроля за безопасным обслуживанием электрических установок у потребителей;
- предоставление коммунальных услуг населению;
- разработка, организация и проведение энергосберегающих мероприятий;
- выполнение функций гарантирующего поставщика на основании решений уполномоченных органов;
- деятельность в области метрологии;
- диагностика, эксплуатация, ремонт, замена и проверка средств измерений и учета электрической и тепловой энергии;
- деятельность на предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию приборов и инструментов для измерения, контроля, испытания, навигации, локации и прочих целей;
- инвестиционная деятельность;
- оказание консалтинговых и иных услуг, связанных с реализацией электрической энергии юридическим и физическим лицам;
- аренда зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов;
- организация работы с персоналом по вопросам подготовки и переподготовки кадров;
- обеспечение в пределах компетенции режима экономической, физической и информационной безопасности Общества;
- организация и проведение мероприятий по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с законодательством и иными нормативными актами Российской Федерации/
Уставный капитал ОАО "Оренбургэнергосбыт" складывается из номинальной стоимости акций Общества, приобретенных акционерами, и составляет 22 426 123,44 рубля.
Акционером Общества признается лицо, владеющее акциями Общества на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Уставом.
Решения о выплате (объявлении) дивидендов, в том числе решения о размере дивиденда и форме его выплаты по акциям каждой категории (типа), принимаются




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников 1. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2008г. 2. Аккофф Р.Планирование будущего корпорации - М.: Прогресс, 2007 - 246 с. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. - М.: Экономика, 2006 - 536 С. 4. Астахов А.С., Головко И.К. Технология прорыва и школа В.Эрхарда. - М.: 2007 - 268 c. 5. Большаков А.С. Менеджмент. Спб. Питер, 2008 6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2008- 486 c. 7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие для учащихся специальных учебных заведений экономического профиля - М.: ИНФРА-М, 2006 -256с. 8. Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2006 - 384 с. 9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 2008 - 528 с. 10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Изд-во МГУ, 2007 - 512 с. 11. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента - М.: ИНФРА-М, 2007 - 189 с. 12.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005 - 480 с. 13.Друкер П. Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2007 - 368 с. 14. Егоршин А.П. Основы менеджмента. Учебное пособие. Н. Новгород, НИМБ, 2006 - 100 с. 15.Кабушкин Н.И. "Основы менеджмента". - Минск: "Новое знание", 2005 г 16. Котлер Ф. Управление маркетингом - М.: Финансы 1990. 745с 17. Кравченко А.И. Прикладная социология и менеджмент: Учебное пособие- М.: изд-во МГУ, 2005 - 200 с. 18. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. Учебное пособие. Под ред. проф. Егоршина А.П. Н. Новгород, НИМБ, 2008 - 624 с. 19. Менеджмент организации: Учебное пособие / Под ред. З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2007 - 429 с. 20. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Дело, 2008 - 800 с. 21. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации - М.:изд. Экзамен, 2003 - 320с. 22. Сацков Н.Я. Практический менеджмент. Методы и приемы деятельности руководителя - Донецк: Сталкер,2007 - 448 с. 23.Управление персоналом организации. Учебник./Под ред. А.Я. Кибанова.- М.: Инфра-М 2007 - 512 c. 24.Устав предприятия ООО "Оребургэнергосбыт". 25.Уткин Э.А. Курс менеджмента: Учебник для вузов / Финансовая Академия при Правительстве РФ. - М.: Зерцало, 2008 - 448 c. 26.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов - 27. www.riskmanagement.ru 28. www.moedelo.info
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru