Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ "разрывов" 35вавв ID работы - 655223 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 3 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Анализ "разрывов" ВВЕДЕНИЕ: Анализ "разрывов" показывает разницу между ожиданиями потребителей и качеством выпускаемой продукции. В таблице 9 отражено исследование характеристик продукции ООО "Народная компания". Таблица 9 Исследование основных характеристик ООО "Народная компания" Постановка вопроса при изучении сильных и слабых сторон продукции Действительные качества продукции Разрывы Можете ли вы определить тот сегмент рынка, на который ориентирована ваша продукция? Покупатели - платежеспособные физические и юридические лица, приобретающие технику Изучены ли вами запросы ваших клиентов запросы изучены Какие преимущества предоставляет ваша продукция клиентам качество Можете ли вы эффективно довести свою продукцию до тех потребителей, на которых она рассчитана? реклама, относительно недорогая цена имидж и известность конкурентов Может ли ваша продукция успешно конкурировать с продукцией других производителей в отношении: - качества и надежности - стимулирования спроса качество и надежность гарантированы; доступность по цене тем покупателям, на которых продукция рассчитана; представление рассрочек и кредитов На какой стадии жизненного цикла находится ваша продукция? Зрелость Есть ли у вас идеи относительно нового вида продукции? нет, пока только расширение уже созданной продукции Проводите ли вы регулярно модификацию вашей продукции в соответствии с запросами клиентов? Да Проводите ли вы политику создания новой продукции? Нет Возможно ли копирование вашей продукции? да, вполне Имеют ли ваши производственные идеи адекватную защиту торговой и фабричной маркой, патентами? лицензия Отслеживаете ли вы жалобы клиентов? нет В работе ООО "Народная компания" руководству необходимо уделить особое внимание на создавшиеся разрывы с целью стимулирования продаж. 5.Разработка стратегии развит СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru