www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ положения предприятия ООО "Триал-авто" на рынке услуг автосервиса


ID работы - 689015
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 36
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса 5
Глава 2. Анализ положения предприятия ООО "Триал-авто" на рынке услуг автосервиса 9
2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 9
2.2. Целевые рынки и их сегментация 12
2.3. Анализ внешней среды предприятия 16
2.4. Анализ внутренней среды предприятия 22
2.5. SWOT-анализ положения предприятия 28
Заключение 33
Список использованной литературы 36





ВВЕДЕНИЕ:



Перед предприятием ООО "Триал-авто" все острее встает проблема - как выжить в условиях конкуренции, в каких направлениях развивать свою деятельность, что для этого надо сделать сейчас и к чему готовиться в будущем?
На рынке услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также автомобильного "after market" оборудования в настоящий момент наблюдается смешение самых разных хозяйственных субъектов. Здесь и крупные, финансово мощные, разносторонние по профилю деятельности, юридические лица, небольшие специализированные предприятия (к которым относится и рассматриваемое в настоящей работе), предприниматели без образования юридического лица и просто частные лица, которые без всякой регистрации как субъекта хозяйственной деятельности промышляющие в частных гаражах. Последние, стремясь отобрать работу у других, занимаются демпингом, назначая за свои работы такие цены, какие не может назначить ни одно честно работающее предприятие, а им хватает, ибо никаких отчислений не происходит. В результате они сами убивают свой собственный рынок, так как массовый клиент, совершенно естественно, хочет все более и более дешевые услуги. В таких условиях нормальная конкуренция невозможна.
Исходя из этого, разработана программа строительства, расширения, сотрудничества и развития предприятия (или групп предприятий) в среде с высокими темпами изменения и неопределенности, а также предложены меры по противодействию негативным изменениям.
В рамках стратегии компании была принята модель постепенного наращивания, при использовании которой организация предпринимает некоторые пробные экспериментальные шаги, используя полученную информацию для корректировки и совершения следующего шага. Применение этого метода было выбрано потому что внешняя среда подвергается постоянным и серьезным изменением. Они лишь от части могут прогнозироваться и не могут контролироваться малым бизнесом, а также в связи с работой с новыми человеческими ресурсами на управленческих должностях.
Считается, что предпочтительнее создавать предприятие, состоящее из нескольких направлений услуг автосервиса. Дело в том, что каждое из направлений подвержено колебаниям конъюнктуры, но если общая экономическая ситуация спокойная, то пики и провалы каждого из направлений приходятся на разные сезоны. Благодаря этому прибыль предприятия в целом получается стабильной.
Подробно описать все направления деятельности предприятия "Триал-авто" в данной работе не представляется возможным так как это выйдет за рамки разумных объемов.
Цель этой работы:
" с помощью современных методик (PEST, SWOT анализ) проанализировать состояние предприятия на рынке;
" проанализировать положение "Триал-авто" на рынке услуг автосервиса;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2004 с.55
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2005 с.67-81
3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - Питер, 2005 с. 156
4. Ескин К.ф. Крутик А.Б. Инновационная деятельность// Инновации, № 3-4,2007
5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005 с. 185
6. Мескон А. и др. Основы менеджмента. - М., 2005 с. 256
7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006 с. 24
8. Минцберг Г. Структура в кулаке. - Питер , 2003
9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2004 с. 13-67
10. Сорос Дж. Алхимия финансов. - М: ИНФРА-М, - 2005 с.300
11. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004 с. 45-62
12. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, - 2006 с. 200
13. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 2004 с.123
14. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 1999. Хиценко В.Е. Модель жизнеспособной системы Стаффорда Бира//Менеджмент в России и за рубежом. - 2007 - №4.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru