Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ положения предприятия ООО "Триал-авто" на рынке услуг автосервиса ID работы - 689015 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса 5 Глава 2. Анализ положения предприятия ООО "Триал-авто" на рынке услуг автосервиса 9 2.1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия 9 2.2. Целевые рынки и их сегментация 12 2.3. Анализ внешней среды предприятия 16 2.4. Анализ внутренней среды предприятия 22 2.5. SWOT-анализ положения предприятия 28 Заключение 33 Список использованной литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Перед предприятием ООО "Триал-авто" все острее встает проблема - как выжить в условиях конкуренции, в каких направлениях развивать свою деятельность, что для этого надо сделать сейчас и к чему готовиться в будущем? На рынке услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также автомобильного "after market" оборудования в настоящий момент наблюдается смешение самых разных хозяйственных субъектов. Здесь и крупные, финансово мощные, разносторонние по профилю деятельности, юридические лица, небольшие специализированные предприятия (к которым относится и рассматриваемое в настоящей работе), предприниматели без образования юридического лица и просто частные лица, которые без всякой регистрации как субъекта хозяйственной деятельности промышляющие в частных гаражах. Последние, стремясь отобрать работу у других, занимаются демпингом, назначая за свои работы такие цены, какие не может назначить ни одно честно работающее предприятие, а им хватает, ибо никаких отчислений не происходит. В результате они сами убивают свой собственный рынок, так как массовый клиент, совершенно естественно, хочет все более и более дешевые услуги. В таких условиях нормальная конкуренция невозможна. Исходя из этого, разработана программа строительства, расширения, сотрудничества и развития предприятия (или групп предприятий) в среде с высокими темпами изменения и неопределенности, а также предложены меры по противодействию негативным изменениям. В рамках стратегии компании была принята модель постепенного наращивания, при использовании которой организация предпринимает некоторые пробные экспериментальные шаги, используя полученную информацию для корректировки и совершения следующего шага. Применение этого метода было выбрано потому что внешняя среда подвергается постоянным и серьезным изменением. Они лишь от части могут прогнозироваться и не могут контролироваться малым бизнесом, а также в связи с работой с новыми человеческими ресурсами на управленческих должностях. Считается, что предпочтительнее создавать предприятие, состоящее из нескольких направлений услуг автосервиса. Дело в том, что каждое из направлений подвержено колебаниям конъюнктуры, но если общая экономическая ситуация спокойная, то пики и провалы каждого из направлений приходятся на разные сезоны. Благодаря этому прибыль предприятия в целом получается стабильной. Подробно описать все направления деятельности предприятия "Триал-авто" в данной работе не представляется возможным так как это выйдет за рамки разумных объемов. Цель этой работы: " с помощью современных методик (PEST, SWOT анализ) проанализировать состояние предприятия на рынке; " проанализировать положение "Триал-авто" на рынке услуг автосервиса; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2004 с.55 2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2005 с.67-81 3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - Питер, 2005 с. 156 4. Ескин К.ф. Крутик А.Б. Инновационная деятельность// Инновации, № 3-4,2007 5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2005 с. 185 6. Мескон А. и др. Основы менеджмента. - М., 2005 с. 256 7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006 с. 24 8. Минцберг Г. Структура в кулаке. - Питер , 2003 9. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2004 с. 13-67 10. Сорос Дж. Алхимия финансов. - М: ИНФРА-М, - 2005 с.300 11. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2004 с. 45-62 12. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, - 2006 с. 200 13. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 2004 с.123 14. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 1999. Хиценко В.Е. Модель жизнеспособной системы Стаффорда Бира//Менеджмент в России и за рубежом. - 2007 - №4. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru