Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ осуществления коммуникационно-информационно -связей в ООО "Хабаровск - Мебель" е64аа ID работы - 639344 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Коммуникационно-информационные связи в организации 4 1.1. Сущность коммуникационного процесса 4 1.2. Виды коммуникаций в организации 5 1.2.1. Коммуникации между организацией и внешней средой 5 1.2.2. Межуровневые коммуникации в организациях 6 2. Анализ осуществления коммуникационно-информационно -связей в ООО "Хабаровск - Мебель" 8 2.1. Краткая характеристика организации 8 2.2. Информационно-коммуникационная система ООО "Хабаровск - Мебель" 10 2.3. Совершенствование и оптимизация коммуникационных связей ООО "Хабаровск - Мебель" 19 Заключение 21 Список литературы ………………………………………………………………...22 Приложение 1……………………………………………………………………….23 ВВЕДЕНИЕ: Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов, каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать мысли одного человека понятными другому лицу. Цель данной работы - рассмотреть оптимизацию коммуникационных связей в деятельности предприятия. Объект работы - ООО "Хабаровск - Мебель" (г. Хабаровск). Предмет работы - коммуникационно-информационные свя СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Боюр Р.В., Грязнова Ю.Б., Семин С.А. Коммуникация как необходимость и предмет обучения// Атриум. Серия: Педагогика. 2001, N 2, С. 41-55. 2. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2006.-416с. 3. Витт Юрген. Управление сбытом /Пер. с нем. -М.:ИНФА-М, 2005.-112с. 4. Вудкок М., Д. Фрэнсис "Раскрепощенный менеджер", изд. "Дело", 2001 год 5. Герберт А. Саймон. Менеджмент в организациях. М. Экономика. 2005 г. 6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - С-П: Союз, 2006. 7. Карнеги Дейл "Как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично", М, Прогресс, 2000. 8. Коммуникационный менеджмент: Сборник докладов/ Сост. Ю.Б. Грязнова. Тольятти, 2000, 140 с. 9. Конецкая В.П. Социология коммуникации. - М.: Международный университет бизнеса и управления, 2006. 10. Кузнецов Ю.В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - С-П.: Олсби, 2004. 11. Почепцов Г.Г. Информационные войны. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2005. 12. Почепцов Г.Г. Психологические войны. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2000. 13. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. - Изд-во: Рефл-бук, Ваклер, 2001. 14. www.uyut2000.ru Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru