Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ организационно-управленческой структуры ЗАО "Конверсия" ID работы - 729221 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 51 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Стр. Введение 3 1. Сущность организационной структуры управления предприятием 5 1.1. Принципы построения организационной структуры 5 1.2. Организация управления и типы организационных структур 11 1.3. Основные функции внутрифирменного управления персоналом 20 1.4. Проблема совершенствования организационной структуры управления предприятием 25 2. Анализ организационно-управленческой структуры ЗАО "Конверсия" 27 2.1. Общая характеристика предприятия 27 2.2. Анализ организационно-управленческой структуры 28 2.3. Анализ управления персоналом на предприятии 33 3 Совершенствование организационно-управленческой структуры 37 3.1. Оценка возможных путей совершенствования организационной структуры управления 37 3.2. Совершенствование организационной структуры управления 44 Заключение 48 Список использованной литературы 50 ВВЕДЕНИЕ: Повышение эффективности работы предприятия в значительной мере определяется организованностью системы управления, зависящей от четкой структуры предприятия и деятельности всех ее элементов в направлении вы-бранной цели. Необходимость совершенствования системы управления на современ-ном этапе определяется многими факторами. Это и оптимизация численности аппарата управления, его функций; внедрение автоматизированных систем управления и разработки систем принятия решения. Стратегия поведения ориентирована на поиск оптимального решения между централизацией и децентрализацией властных функций, что обуслов-лено необходимостью: оперативно реагировать на изменения во внешней среде; установить рациональные связи между звеньями и структурами управ-ления на всех уровнях, минимизировать число ступеней структуры управле-ния; повысить оперативность принимаемых решений. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления. В современных условиях успех предприятия определяется, прежде все-го, рациональной организацией производства продукции, снижением издер-жек, развитием, т.е. воздействием управления на внутренние факторы произ-водства. На первое место выдвигается проблема гибкости и адаптивности к постоянным изменениям внешней среды. Это, прежде всего, организации, которые связаны с данным предприятием в силу выполняемых им целей и задач. Сюда относятся и социальные факторы и условия, которые, не оказы-вая прямого воздействия на оперативную деятельность предприятия, предо-пределяют его стратегически важные решения. Значение факторов внешней среды резко повышаются в связи с возрастанием сложности всей системы общественных отношений. Эволюция системы управления в переходный период направлена на формирование полицентрической системы, базирующейся на функциониро-вании в народном хозяйстве структур, способных к самоуправлению и само-развитию. В современных условиях происходит дальнейшее совершенствование управленческой деятельности, вызванное ускоряющимся научно-техническим прогрессом, усложнением проблемы сбыта продукции. Вместе с тем возникла необходимость изучения форм и методов управления на уровне основного хозяйственного звена - предприятия. Использование опыта на оте-чественных предприятиях одна из важнейших задач. Структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действий по их выполнению. Связь структуры с ключевыми поня-тиями управления - его целями, функциями, процессом, механизмом функ-ционирования, людьми и их полномочиями свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации. Поскольку процесс управления информационный, то объект управления представлен в системе управления информационными связями с органом управления и окружающей средой. Можно дать следующее определение ор-ганизационной структуры системы управления - это целостная совокупность соединенных между собой информационными связями элементов объекта и органа управления. Поэтому в выпускной работе уделяется большое внимание принципам и методам формирования, выбору типа структуры управления, изучению тен-денции в их построении и оценке их соответствия решаемым задачам. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Риск-менеджмент. - М: Финансы и статистика, 1996. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Фи-нансы и статистика, 2005. 3. Бойдел Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя. - М.: АО "Ассиана", 2001. 4. Васильев В.Н. Организация производства в условиях рынка. - М.: Машиностроение, 1993. 5. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: "Триада, Лтд", 2003. 6. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2002. 7. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005. 8. Егоршин А.П. Управление персоналом. - Н. Новгород: НИМБ, 1997. 9. Игнатьева А.В. Основы менеджмента. - М.: Экон. Образование, 2005. 10. Козлов В.Д. Управление организационной культурой. - М.: Изд-во МГУ, 1999. 11. Ладанов И.Ю. Практический менеджмент. - М.: "Ника", 2000. 12.Лэнд П.Э. Менеджмент - искусство управлять: Пер. с англ. - М.: ИН-ФРА-М, 1995. 13. Менеджмент организации/ Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Солома-тина. -М.:ИНФРА-М, 2006. 14. Менеджмент. Учебник для вузов/М.М. Макеимцов, А.В. Игнатьева, МА. Комаров и др.; Под ред. М.М. Максимцова, А.В. Игнатьевой. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 15. Основы управления персоналом / Под, ред. Б.М. Генкина. - М.: Выс-шая школа, 2004. 16. Порншев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление органи-зацией. - М.: ИНФРА-М, 1998. 17. Романов А.Н. и др. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. 18. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для ву-зов. - М.: Банки и биржи, 1997. 19. Хейне П. Экономический образ мышления: Пер с англ. - М.: Ново-сти, 1991. 20. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в сис-теме цивилизованного предпринимательства. - М.: ИНФРА-М, 2003. 21. Экономика предприятия/Под, ред. В.Я. Горфинкеля и В.А. Шванда-ра. - М.: Банки и биржи, 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru