www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ организации работы по управлению персоналом на предприятии


ID работы - 650106
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 52
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА 5
1.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 9
1.3. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОПЛАТА ТРУДА 14
2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17
2.1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ 17
2.2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ И ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
3. СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 27
3.1. ЗАДАЧИ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ 27
3.2. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52





ВВЕДЕНИЕ:



Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно-развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие:
формализация методов и процедур отбора кадров;
разработка научных критериев их оценки;
научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале;
выдвижение молодых и перспективных работников;
повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласно-сти;
системная увязка хозяйственных и государственных решений с основными элементами кадровой политики.
Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.
Основной задачей управления человеческими ресурсами является наибо-лее эффективное использование способностей сотрудников в соответствии с целями предприятия и общества. При этом должно быть обеспечено сохранение здоровья каждого человека и установлены отношения конструктивного сотруд-ничества между членами коллектива и различными социальными группами.
В упрощенном понимании, управление персоналом - это умение добивать-ся поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. А управление рассматривается как процесс, потому что работа по дос-тижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из ко-торых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция тоже представляет собой процесс, потому что также состоит из серии взаимо-связанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функ-ций.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функ-ции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Создание эффективного производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но реа-лизация всех возможностей, заложенных в новых методах управления, зависит уже от конкретных людей, от их знаний, компетентности, квалификации, дис-циплины, мотивации, способности решать проблемы, восприимчивости к обу-чению. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персона-лом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления.
Таким образом, выбранная тема отличается своей актуальностью и прак-тической ценностью, поскольку рассматриваемая проблема, как уже было от-мечено, является общей практически для всех организаций и предприятий, а совершенствование управления персоналом способно заметно улучшить эф-фективность коммерческой деятельности любого предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




1. Брэддик У. Менеджмент в организации. М., ИНФРА-М, 2002.
2. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер : Для руководителя-практика / Пер. с англ. М., Дело ЛТД, 2003.
3. Галенко В.П., Страхова О.А., Файбушевич С.И. Управление персоналом и эффективность предприятий. С-Пб, Янис, 2003.
4. Джен Ягер. Деловой этикет: Как выжить и преуспеть в мире бизнеса / Пер. с англ. М., ИНФРА-М, 2004.
5. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям / Под общ. ред. В.Е.Хруцкого. М., Республика, 2001.
6. Майкл Мескон и др. Основы менеджмента. М., Инфра-М, 2003.
7. Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией. / Перев. под ред.Лилеевой З.А. М., Инфра-М, 2002.
8. Санталайнен Т., Поренне П. Управление по результатам. М., Экономика, 2001.
9. Телор Фредерик Уинслоу. Менеджмент. М., Экономика, 2003.
10. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента: Управление в системе ци-вилизованного предпринимательства. М., ИНФРА-М, 2004.
11. Цандер Э. Практика управления. М., Экономика, 2001.
12. Цветков С.А. и др. Психология бизнеса. С-Пб., ЯНИС, 2003.
13. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М.: Эко-номика, 2003.
14. Эффективный менеджер: Мотивация вашего коллектива. / Учебное пособие. М., Экономика, 2004.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru