www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ организации работы офиса


ID работы - 697856
менеджмент (реферат)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1 Офис-менеджмент как разновидность управленческой деятельности 6
2 Функции офис-менеджера 17
Заключение 24
Список использованной литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



В упрощенном понимании, менеджмент - это умение добиваться поставленных целей, использовать труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Менеджмент - по-русски "управление" - функция, вид деятельности по руководству людьми в самых разнообразных организациях. Менеджмент - это также область человеческого знания, помогающего осуществить эту функцию.
Подавляющее большинство российских компаний для продолжения успешного функционирования в изменившихся условиях нуждаются в грамотном, профессиональном менеджменте. В кризисных условиях руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных целей. Сегодня наравне с грамотным, серьезным подходом к самому процессу управления, необходимо четко и ясно видеть структуру собственной фирмы, понимать, почему этой фирме подходит именно эта структура, и знать, к каким результатам она приведет в обозримом будущем.
Для сохранения конкурентоспособности предприятия его организационная структура должна быть такой, чтобы вся работа была сфокусирована на конкретной продукции и на конкретном конечном потребителе. Успех на свободном рынке недостижим без целого коллектива компетентных людей, которые знают покупателей, особенности конкуренции и возможности производства для отдельных видов и групп продукции. Поэтому акционерам и высшему руководству компании чрезвычайно важно создать такую структуру предприятия, которая обеспечивала бы подотчетность руководителей и их ответственность за результаты работы.
Упрощенно организационная структура управления представляется как ее организация из отдельных подразделений с их взаимосвязями, которые определяются поставленными перед фирмой и ее подразделениями целями и распределением между ними функций. Организационная структура предусматривает распределение функций и полномочий на принятие решений между руководящими работниками фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию фирмы.
Проблема совершенствования организационной структуры управления предполагает уточнение функций подразделений, определение прав и обязанностей руководителя и сотрудника, устранение многоступенчатости, дублирования функций и информационных потоков. Основной задачей здесь является повышение эффективности управления.
Организационная структура, в идеале, видит, прежде всего, установление четких взаимосвязей между отдельными подразделениями фирмы, распределение между ними прав и ответственности. В ней реализуются различные требования к совершенствованию систем управления, выражающиеся в тех или иных принципах.
Задача сегодняшних менеджеров - найти и привести в жизнь именно такую оргструктуру, которая будет наиболее полно отвечать целям и задачам организации. Конкурентоспособность такой компании напрямую будет зависеть от успешности и уместности оргструктуры.
Управление офисом является составной частью управления. Работники сферы управления (руководители, менеджеры, специалисты) до 75% своего рабочего времени тратят на работу с документами. От эффективности этой работы зависит своевременность и качество принимаемых управленческих решений. С развитием рыночных отношений усилился интерес к проблемам организации информационно-документационного обеспечения. Поэтому необходимо с самого начала деятельности фирмы организовать современный офис, в основу функционирования которого положены следующие принципы:
· Оперативность (быстрая и четкая работа с документами)
· Современное техническое оснащение (персональные компьютеры, факсы, сканеры, множительная техника и средства малой оргтехники)
· Целесообразность всех делопроизводственных операций производимых в офисе
· Сочетание документационного обеспечения управления с бездокументным.
Таким образом, эффективная работа офиса непосредственно влияет на все бизнес-процессы фирмы и от его работы целиком зависит вся деятельность организации, в этом заключается актуальность данной работы.
Целью данной работы является анализ организации работы офиса.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд взаимосвязанных задач:
охарактеризовать понятия офис-менеджмента и компании, их взаимосвязь,
проанализировать основные модели работы офиса.
Теоретической и методологической основой для данной работы явились учебники и учебные пособия, статьи в журналах.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Большаков А.С. Современный менеджмент: Теория и практика. - СПб.: Питер, 2002.
2. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. М., Юристъ, 2003.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика, 2000.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. Третье издание. - М.: ЮНИТИ, 2002.
5. Гудунизари Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Маркетинг. Менеджмент. Право: Учеб. пособие. -М.: ЭКМОС, 2000.
6. Делопроизводство/ Под ред. В.А. Кудрявцева, И.К. Корнеева. - М., Проспект, 2003.
7. Демин Ю.М., Секретарское дело. Универсальный справочник. - М., Бератор-пресс, 2002.
8. Зверинцев А. Коммуникативный менеджмент. - СПб.: Союз, 2004.
9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. -М.: Дело, 2003.
10. Мыльник В.В. Теория управления: Учебное пособие. - М.: Академический проспект, 2003.
11. Организационное управление / Под ред. Архиповой. - М., 2002.
12. Папкин А.И. Основы практического менеджмента. - М.: ЮНИТИ, 2003.
13. Радугин А.А. Основы менеджмента. М., 2001.
14. Роджерс Э., Агарвала Р. Коммуникации в организациях. - М.: Экономика, 2002.
15. Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. с англ. Емельянова и В.В. Петров. М.: Экономика, 2003.
16. Теория организации: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 495с.
17. Толковый словарь по управлению. - М.: изд-во "Аланс", 2003.
18. Уткин С. П. Курс менеджмента - М., 2000.
19. Уткин Э.А. Управление компанией. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2001.
20. Шипунов В.Г., Кишкель Е.Н. Основы управленческой деятельности. - М.: Высшая школа, 2002.
21. Шевцов А.Д. Азбука офиса - М.: Изд-во деловой и учебной литературы, 2003.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru