Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ ООО "Грот" как производственной системы ID работы - 721090 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Общие понятия теории систем и системного анализа 4 Моделирование как метод системного анализа 5 Сущность и принципы системного подхода 8 Этапы системного анализа 9 Общие сведения о предприятии 9 История предприятия 9 Характеристика продукции 10 Структура предприятия 11 Организационная структура 11 Функциональная структура 12 Цели предприятия 12 Миссия 12 Долгосрочные цели и задачи 14 Существующий и рекомендуемый стиль руководства 15 Характеристика предприятия 17 Входные элементы 17 Ресурсы 1 группы 18 Ресурсы 2 группы 18 Затраты 18 Процесс преобразования 18 Выходные элементы 18 Характеристика окружающей среды 19 Ближнее окружение 19 STEEP-анализ дальнего окружения 19 Экспертиза предприятия (методом SWOT анализа) 20 Формирование миссии и целей организации 30 Конкурентные позиции предприятия 33 Заключение 34 Список литературы 36 ВВЕДЕНИЕ: Для нашей работы по предмету "Общая теория систем и системному анализу" мы выбрали коммерческое предприятие, которое сравнительно недавно стало функционировать на рынке в сфере обслуживания населения.. Целью моей работы является анализ ООО "Грот" как производственной системы. Данная цель достигнута с помощью следующих задач: - Дать общую характеристику ООО "Грот". - Сформировать миссию и цели организации. - Выработать стратегию для ООО "Грот". Разобраться с целью и задачами организации, методами выполнения управленческих решений, внешней и внутренней средой конкретной фирмы. Я затрону вопрос ценовой политики и конкуренции на рынке, рассмотрю на конкретном примере стратегию и тактику в работе управленческого аппарата. В результате своей работы я хочу выявить достоинства и недостатки в работе фирмы и дать конкретные рекомендации на перспективу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989. 2. Виханский О. С. Стратегическое управление. Учебник 2-е изд., перераб. и доп. М.: Гардарики, 2002. 3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2000. 4. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995. 5. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993. 6. Льюис Р. Д. Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию. Пер. с англ. - М.: Дело. - 1999. 7. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 2001 г. 8. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. /М.: "Дело", 1999. 9. Сантелайнен Т. и др. Управление по результатам. М.: Прогресс, 1994. 10. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 1998. 11. Современный бизнес: Учеб. в 2 т. Т. 1: Пер. с англ. / Д. Дж. Речмен, М. X. Мескон, К. Л. Боуви, Дж. В. Тилл. - М.: Республика, 1997. 12. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 1995. 13. Таунсенд Р. Секреты управления. М.: Интерконтакт, 1991. 14. Телор Фредерик Уинслоу, "Менеджмент", - М., 1992 г. 15. Управление персоналом организации: Ученик / Под ред. А. Я. Кибанова. / М.: ИНФРА-М, 1997 16. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. М.: Экмос. 1999. 17. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 1990. 18. Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и статистика. - 1999. - С. 86-124. 19. Юксвярав Р. К., Хабакук М. Я., Лейманн Я. А. Управленческое консультирование: теория и практика. М.: Экономика, 1988. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru