www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ моделей управления (управление по целям и по результатам)


ID работы - 715214
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
УПРАВЛЕНИЕ ПО ЦЕЛЯМ: ПЛАНИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ 5
АКТУАЛЬНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ ПО ЦЕЛЯМ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ 10
ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ 14
УПРАВЛЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИЕЙ СТРАТЕГИИ 22
УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32





ВВЕДЕНИЕ:



Рыночные условия, в которых оказалась Россия несколько лет назад, коренным образом повлияли на все сферы общественной жизни и, прежде всего, - на экономику. Важнейшим фактором ее выживания стало развитие. А оно, в свою очередь, определяется тем, насколько целенаправленно и динамично изменяется сфера управления.
Из этого следует, что сегодня именно сфера управления - ключевое звено всей экономики. Управленцы составляют всего лишь около десяти процентов от общей численности работающих, но именно эта десятая часть и определяет конечный результат всего дела. Другими словами, для получения любого результата можно потратить усилий в 10 раз меньше, всего лишь сконцентрировав их на организации эффективного управления.
Эффективность управления напрямую зависит от того, какие фундаментальные принципы заложены в основу существующих представлений о его организации. Это очевидно: человек может делать только то, что знает, а эффективность его дела определяется тем, насколько глубоко этот человек разобрался в тонкостях и взаимосвязях своего дела. Казалось бы, бери чужой опыт, изучай и применяй. И вряд ли кто-то из руководителей сомневается в том, что для правильной организации управления в наших условиях необходимо последовательно внедрять на предприятиях современный управленческий опыт. Однако, несмотря на это, процесс внедрения идёт крайне медленно и трудно.
Дело в том, что сегодня в мире известно большое количество подходов к организации управления, но накопленный западными управленцами опыт представляет собой не стройную теорию управления, а скорее - разрозненные теоретизирования по отдельно взятым вопросам. На Западе этот опыт работает, потому что управленческая культура там формировалась многими десятилетиями, разработки в сфере управления делались тогда, когда в них возникала необходимость, а управленцы воспринимали новое лишь потому, что оно давало ощутимый эффект. Самое же главное, весь этот опыт внедрялся там постепенно, шаг за шагом, порой методом проб и ошибок.
Очевидно, что обстоятельства, в которых оказались сегодня российские управленцы, существенно отличаются от западных. Да, весь накопленный опыт в нашем распоряжении, но нет самой малости - десятилетий для его освоения.
Проблема в том, что во всем многообразии подходов к организации управления определить, что - правильно и наиболее актуально именно для текущего момента, а что - нет, весьма затруднительно. И наибольшую трудность представляет то, что определять эту правильность приходится каждому конкретному руководителю в условиях необходимости принятия ответственных решений и осуществления реальных действий.
Решение проблемы как в экономике в целом, так и на отдельно взятом предприятии заключается в том, чтобы не хвататься за все сразу, а сконцентрировать усилия на самом важном. Во-первых, во всем многообразии подходов к организации управления нужно выделить самое главное и в первую очередь сосредоточить усилия руководителей на изучении этого главного. А во-вторых, не следует заставлять делать это всех руководителей подряд: среди них нужно выделить наиболее способных и сделать их ключевыми фигурами в системе управления. Понимание взаимосвязи различных явлений вооружит их критериями правильности и позволит уже на качественно новом уровне самостоятельно овладевать многочисленными знаниями об управлении. И не только овладевать, но и успешно применять их в повседневной практике, вовлекая в эту деятельность всех остальных управленцев.
Обе эти задачи успешно решаются с помощью управления по целям и управления по результатам.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акбердин Р. З., Кибанов АЛ. Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при разных формах хозяйствования. Учебное пособие. - М.: ГАУ, 1993. 2. Акофф P. Планирование будущего корпорации. -IM.: Прогресс. 1985. 3. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. -M.: Экономика, 1989. 4. Волгин А. П., Матирко В. П., Модин А. А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики: опыт ФРГ. - М.: Дело. 1992. 5. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер: Для руководителя-практика. Пер. с англ. - М.: Дело, 1991. 6. Гончаров В. В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. -М.: МП "Сувенир", 1993. 7. Грачев М. В. Суперкадры: управление персоналом и международные корпорации. - М.: Дело, 1993. 8. Грейсон Дж. (мл.), 0'Делл К. Американский менеджмент на пороге XXI века. Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. 9. Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. - М.: Экономика, 1984. 10. Зайцев Г. Г., Файбушевич С. И. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент. - СПб.: Из-во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 1992. 11. Карлоф Б. Деловая стратегия: концепция, содержание, символы. - М.: Экономика, 1991. 12. Козлова О. В., Кузнецов И. Н. Научные основы управления производством. - М., 1970. 13. Организационные структуры управления производством. /Под общ. ред. Б. З. Мильнера. - М.: Мысль, 1975. 14. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. Пер. с англ. /0бщ. ред. и вступ. ст. Л. И. Евенко. - М.: Прогресс, 1986. 15. Попов Г. Х. Проблемы теории управления. - М.: Экономика, 1974.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru