Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ методов управления гостиничным предприятием "Бельмонт" ID работы - 729231 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты управления гостиничным предприятием 5 1.1 Особенности управления гостиничным предприятием 5 1.2 Сущность и классификация методов управления гостиничным предприятием 8 2. Анализ методов управления гостиничным предприятием 11 2.1 Административные методы управления гостиничным предприятием 11 2.2 Экономические методы управления гостиницей "Бельмонт" 15 2.3 Социально-психологические методы управления гостиницей "Бельмонт" 23 2.4 Сочетание методов 26 Заключение 30 Список литературы 32 Приложения 33 ВВЕДЕНИЕ: Индустрия гостеприимства - это сфера предпринимательства, состоящая из таких видов обслуживания, которые опираются на принципы гостеприимства, характеризующиеся дружелюбием по отношению к гостям. Важное место в индустрии занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. Предприятия индустрии гостеприимства имеют общие характеристики, которые определяют природу индустрии гостеприимства. А она, в свою очередь, формирует организационную структуру предприятия, определяет управленческую политику. На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства создаются новые и совершенствуются старые предоставляемые услуги. Доработки также требуют и методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата. Все это делает тему управления предприятием гостиничного хозяйства чрезвычайно актуальной и создает предпосылки к изучению существующих методов управления и возможного предложения новых способов их комбинирования. Цель курсовой работы: изучить, какие методы используются в настоящее время при управлении предприятиями в социокультурной сфере, конкретно в сфере гостиничного бизнеса и исследовать, каким образом можно наиболее эффективно совмещать эти методы для достижения хорошего результата и для предпринимателя, и для потребителей услуг. Задачи курсовой работы: 1. Собрать, систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по изучаемому вопросу; 2. Изучить информацию о том, каким образом используются в современной России существующие методы управления; 3. Сделать выводы о том, как наиболее выгодно совмещать не предприятии гостиничного хозяйства методы управления: на какие следует делать акцент, а какие использовать лишь как дополнение. Объект моего исследования - сфера гостиничного бизнеса в современном мире на примере гостиницы "Бельмонт" г. Златоуст. Предмет исследования - управленческая сторона в гостиничном бизнесе, а именно методы управления гостиничным предприятием. В своей курсовой работе я хочу изложить теоретические основы управления предприятием гостиничного хозяйства и исследовать реализацию существующих методов на современном этапе на примере Златоустовской гостиницы "Бельмонт". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг// ВНИИНТПИ: экспресс-информ. - 2005. - №3, С.145-168 2. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. - М.: "Дело", 2002. - 253с. 3. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства// Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - №6. - С. 40-47 4. Елисеева Т.И. Организация и менеджмант гостиничного хозяйства/ Т.И. Елисеева. - М.: "Экономика", 2000. - 235с. 5. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг/ Д.К. Исмаев. - СПб.: "Питер", 2000. - 26с. 6. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине "История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства"/ П.И. Караневский. - М.: (б.и.), 2004. - 17с. 7. Менеджмент:Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. - М.:"Экономистъ", 2004. - 432с. 8. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. - СПб.: "Питер", 2001. - 222с. 9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Папирян. - М.: "Экономика", 2000. - 253с. 10. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. - М.: "Экономистъ", 2003. - 364с. 11. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. - М.: "Финансы и статистика", 2003. - 37с. 12. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник, 4-е изд. - СПб.: "Питер", 2004. - 400с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru