www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ методов мотивации, применяемых на предприятии 574332333


ID работы - 630091
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Мотивация как функция управления 4
1.1. Роль и значение мотивации в теории управления предприятием 4
1.2. Теории мотивации и их эволюция 9
1.3. Принципы и методы мотивации 13
2. Анализ методов мотивации, применяемых на предприятии 19
2.1. Характеристика предприятия 19
2.2. Анализ использования современной теории для мотивации персонала предприятия 24
2.3. Анализ методов мотивации 25
Заключение 33
Список литературы 34





ВВЕДЕНИЕ:



Любые социальные организмы, будь то фирма, социальный институт или государство на определенном этапе своего развития сталкиваются с неизбежным барьером предельной производительности. Исходящий продукт уже не может быть усовершенствован как в количественном, так и в качественном уровне. Совершенствование технологий и повышение заработной платы обычно не имеет в этом случае существенного эффекта, поскольку эти процедуры исчерпали себя на предыдущем этапе. Вот тут то речь и заходит о человеческом факторе, т.е. о мотивации.
В последнее время термин "мотивация" прочно вошел в терминологию многих общественных наук. Постепенно и к отечественным управленцам (не только теоретикам, но и практикам) приходит осознание того, что человек на позициях винтика в машине не будет трудиться достаточно эффективно. Такая политика может держаться лишь на энтузиазме или на репрессиях, что, как показала история, не слишком эффективно: энтузиазм быстро улетучивается, а страх от репрессий проходит.
Объектом данного исследования будет выступать мотивация, как процесс и функциональная система организации, во всем многообразии проявлений, во множестве внутрифирменных в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. А.Н.Леонтьев. Избранные психологические произведения. - М, 1993.
2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Триада, 1997. 206 с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 1995. 416 с.
4. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1991. 320 с.
5. Галькович Р.С. Основы менеджмента. М.: ИНФРА-М, 1998. 189 с.
6. Гибсон ДЖ.Л. и др. Организации: поведение, структура, процессы: Учебное пособие. -М.: 2006.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: "Дело ЛТД", 2004.
8. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
9. Уткин Э.А. История менеджмента - М.: Ассоциация авторов и издаталей "Тандеш": Издательство ЭКМОС, 1997.
10. Уткин Э.А. Управление фирмой. -

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru