www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ макро- и микросреды ГУП РМЭ «Фирма Сувенир»


ID работы - 741837
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Краткая экономическая характеристика ГУП РМЭ «Фирма Сувенир»……5
1.1 Общая характеристика предприятия ГУП РМЭ «Фирма Сувенир»……..5
1.2 Проектирование декларации о деятельности предприятия……………….7
1.3 Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудника…..8
1.4 Организационная структура предприятия………………………………..10
1.5 Качественная характеристика трудовых ресурсов предприятия……….11
1.6 Общая оценка финансового состояния ГУП РМЭ «Фирма Сувенир» ..12
2. Анализ макро- и микросреды ГУП РМЭ «Фирма Сувенир»……………...16
2.1 Общий анализ внешней среды предприятия……………………………..16
2.2 Анализ непосредственного окружения ГУП РМЭ «Фирма Сувенир»...17
2.3 Общий анализ внутренней среды…………………………………………20
2.4 SWOT-анализ деятельности ГУП РМЭ «Фирма Сувенир»……………..23
3. Прогнозирование развития предприятия……………….…………………...25
Заключение………………………………………………………………………28
Список использованной литературы…………………………………………...29




ВВЕДЕНИЕ:



В настоящий период в России, когда система интересов, связей, возможностей руководителей предприятий сформировалась и в то же время усложнилась, речь должна идти о системах принятия стратегических решений на предприятии в целом и создании устойчивой и соответствующей типу предприятия и его лидера стратегической позиции.
Создание производства всегда связано с людьми, которые работают на предприятии. Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют, конечно же, важную роль, но производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, восприимчивости к обучению, способности решать проблемы.
Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, трудовые ресурсы - главные ресурсы каждого предприятия, от качества и эффективности использования которых во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Трудовые ресурсы приводят в движение материально-вещественные элементы производства, создают продукт, стоимость, прибыль.
Стратегия организации затрагивает судьбу всего предприятия в долгосрочном плане и направлена на достижение стратегических целей. При разработке и выборе стратегии нужно обращать внимание на все нюансы, учитывать риск и условия, в которых находится организация на данный момент. Также нужно разрабатывать стратегию развития не только для благоприятных условий, но и для тяжелой экономической ситуации, в которой может оказаться предприятие. Правильный подход к созданию стратегии развития организации – верный путь к получению максимальной прибыли минимальными затратами.
Под стратегической позицией понимается совокупность действующих лиц, позиций внутри и вне бизнеса, процессов и правил принятия стратегических решений, перспектив взглядов.
Целью курсовой работы является обоснование выбора стратегии на основе анализа внутренней и внешней среды ГУП РМЭ «Фирма Сувенир», задач и целей предприятия, выбора наиболее реальной в конкретных условиях стратегии развития предприятия.
Объектом данного проектирования является ГУП РМЭ «Фирма Сувенир».
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Проектирование декларации деятельности предприятия;
• Проектирование кодекса профессионального поведения сотрудников предприятия;
• Выявление внешних и внутренних факторов успеха хозяйственной деятельности предприятия;
• Обоснование специфики стратегического управления хозяйственной деятельностью предприятия;
• Обоснование выбора стратегии развития предприятия, способствующей повышению устойчивости его функционирования.
Предметом исследования являются результаты деятельности предприятия, обусловленные его сложившимися экономическими отношениями, как во внешней среде, так и внутри него самого.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абельский А. Прикладной маркетинг как самоучитель игры в маркетинг.- СПб.:ИТД «Герда»,2000.-с.429. 2. Алексунин В. М. Маркетинг: Краткий курс.- М.:ИТК «Дашков и Ко»,2000.-с.289. 3. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 235 с. 4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2004. – 496с. 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. – М. и др.: ИД «Вильямс», 2005. – 646 с. 6. Смирнов Н. Н. Стратегический менеджмент: Учеб. пособие. – СПб. и др.: ПИТЕР, 2002. – 123 с. 7. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И. А. Акодис, Т. А. Краева и др.; Под ред.проф. Г. Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2003. – 518 с. 8. www.ecsoman.edu.ru
Цена: 1200.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru