www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ корпоративной культуры организации ООО "Юнит-Сервис"


ID работы - 665834
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
I. Теоретико-методологическая часть 4
1.1 Понятие корпоративной культуры. Классификация корпоративных культур 4
1.2 Элементы корпоративной культуры 16
1.2.1 Система ценностей, стандарты поведения 16
1.2.2 Девизы, лозунги, символы 20
1.2.3 Мифы, легенды, герои 21
1.2.4 Ритуалы, традиции, мероприятия 21
1.3 Различные методологические подходы к исследованию корпоративной культуры 22
II. Практическая часть 27
2.1 Краткая характеристика ООО "Юнит-Сервис" 27
2.2 Проведение исследования корпоративной культуры ООО "Юнит-Сервис" 31
Заключение 34
Список литературы 36
Приложение 1 38
Приложение 2 39
Приложение 3 41





ВВЕДЕНИЕ:



Значение корпоративной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия, особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и смена корпоративных ценностей чрезвычайно актуальна для российских компаний.
Каждая компания имеет свой, только ей присущий организационный стиль. У каждой фирмы существуют своя философия и принципы, особые методы разрешения проблем и принятия решений, своя деловая практика, свой кодекс ценностей, имеющих наибольшее значение для данной компании, а также особая система внутренних взаимоотношений Вышеперечисленные компоненты образуют понятие "корпоративная культура".
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, с одной стороны, вопрос корпоративной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и зарубежом; с другой стороны, корпоративная культура весьма сильно влияет на эффективность работы организации. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и того позже.
Цель работы: Проанализировать корпоративную культуру конкретной организации.
Задачи:
1. дать понятие и типологию корпоративной культуры;
2. Изучить элементы корпоративной культуры.
3. Провести анализ корпоративной культуры организации ООО "Юнит-Сервис" путем анкетирования и тестирования сотрудников.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России//Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №2.
2. Браим И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. - Минск: НКФ "Экоперспектива", 1996. - 367 с.
3. Валиева О.В. Управление персоналом. - М., 2005.
4. Веснин О.С. Основы менеджмента. - М.: Пресс, 1996.
5. Вустер А. Нарушителей посчитают по осени // Известия. - 2003. - 24 апреля.
6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000.
7. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. Т. 1../Пер. с англ. - СПб.: Экономическая школа, - М.: Издательская группа "Прогресс", 2001. - 386 с.
8. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. - 272 с.
9. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. - 239 с.
10. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Корпоративное поведение. - М.: Инфра-М, 2000. - 488 с.
11. Корпоративная социальная ответственность: каковы возможности стандартов? // Стандарты и качество. - 2003. - № 1. - С. 50-51.
12. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. - М., 2003.
13. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993. - 486 с.
14. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 358 с.
15. Метьюз Р, Агеев А., Большаков З. Новая матрица, или Логика стратегического превосходства. - М.: ОЛМА-ПРЕСС; Институт экономических стратегий, 2003. - 239 с.
16. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. - 426 с.
17. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность?// Стандарты и качество. - 2001. - № 7-8. - С. 74-75.
18. Семенов А.К, Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: ''Маркетинг'', 1999.
19. Спивак В. А. Корпоративная культура. - СПб, 2004.
20. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М., 1988.
21. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. - М.: Зерцало, 1998. - 422 с.
22. Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 6. - С. 29-34.
23. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социологические исследования. - 1996. - №7. - С. 47-55.
24. Щербина С.В. Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике. - М., 1999.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru