Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ корпоративной культуры организации ООО "Юнит-Сервис" ID работы - 665834 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 I. Теоретико-методологическая часть 4 1.1 Понятие корпоративной культуры. Классификация корпоративных культур 4 1.2 Элементы корпоративной культуры 16 1.2.1 Система ценностей, стандарты поведения 16 1.2.2 Девизы, лозунги, символы 20 1.2.3 Мифы, легенды, герои 21 1.2.4 Ритуалы, традиции, мероприятия 21 1.3 Различные методологические подходы к исследованию корпоративной культуры 22 II. Практическая часть 27 2.1 Краткая характеристика ООО "Юнит-Сервис" 27 2.2 Проведение исследования корпоративной культуры ООО "Юнит-Сервис" 31 Заключение 34 Список литературы 36 Приложение 1 38 Приложение 2 39 Приложение 3 41 ВВЕДЕНИЕ: Значение корпоративной культуры, которая формирует ценности работников, их настрой по отношению к работе, фирменного стиля, который является лицом предприятия, особенно возрастает в условиях рыночной экономики. А так как большинство предприятий достаточно молоды, а те, которые существуют достаточно давно, фактически своего стиля не имели, то проблема формирования организационной культуры и смена корпоративных ценностей чрезвычайно актуальна для российских компаний. Каждая компания имеет свой, только ей присущий организационный стиль. У каждой фирмы существуют своя философия и принципы, особые методы разрешения проблем и принятия решений, своя деловая практика, свой кодекс ценностей, имеющих наибольшее значение для данной компании, а также особая система внутренних взаимоотношений Вышеперечисленные компоненты образуют понятие "корпоративная культура". Актуальность темы исследования обусловлена тем, что, с одной стороны, вопрос корпоративной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и зарубежом; с другой стороны, корпоративная культура весьма сильно влияет на эффективность работы организации. Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и того позже. Цель работы: Проанализировать корпоративную культуру конкретной организации. Задачи: 1. дать понятие и типологию корпоративной культуры; 2. Изучить элементы корпоративной культуры. 3. Провести анализ корпоративной культуры организации ООО "Юнит-Сервис" путем анкетирования и тестирования сотрудников. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баринов В.А., Макаров Л.В. Корпоративная культура организации в России//Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №2. 2. Браим И.Н. Этика делового общения: учебное пособие. - Минск: НКФ "Экоперспектива", 1996. - 367 с. 3. Валиева О.В. Управление персоналом. - М., 2005. 4. Веснин О.С. Основы менеджмента. - М.: Пресс, 1996. 5. Вустер А. Нарушителей посчитают по осени // Известия. - 2003. - 24 апреля. 6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Питер, 2000. 7. Де Джордж Р.Т. Деловая этика. Т. 1../Пер. с англ. - СПб.: Экономическая школа, - М.: Издательская группа "Прогресс", 2001. - 386 с. 8. Дункан Дж. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики: Пер. с англ. - М.: Дело, 1996. - 272 с. 9. Карлоф Б. Деловая стратегия: Пер. с англ. - М.: Экономика, 1991. - 239 с. 10. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломонидина Т.О. Корпоративное поведение. - М.: Инфра-М, 2000. - 488 с. 11. Корпоративная социальная ответственность: каковы возможности стандартов? // Стандарты и качество. - 2003. - № 1. - С. 50-51. 12. Кочеткова А. И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. - М., 2003. 13. Кричевский Р. Л. Если Вы руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. - М.: Дело, 1993. - 486 с. 14. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: ИНФРА-М, 1995. - 358 с. 15. Метьюз Р, Агеев А., Большаков З. Новая матрица, или Логика стратегического превосходства. - М.: ОЛМА-ПРЕСС; Институт экономических стратегий, 2003. - 239 с. 16. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. - Воронеж, 1995. - 426 с. 17. Свиткин М. От менеджмента качества - к качеству менеджмента и бизнеса: миф или реальность?// Стандарты и качество. - 2001. - № 7-8. - С. 74-75. 18. Семенов А.К, Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М.: ''Маркетинг'', 1999. 19. Спивак В. А. Корпоративная культура. - СПб, 2004. 20. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. - М., 1988. 21. Уткин Э.А. Этика бизнеса. Учебник для вузов. - М.: Зерцало, 1998. - 422 с. 22. Шпотов Б.М. Деловая этика и менеджмент: проблемы взаимодействия.//Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 6. - С. 29-34. 23. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции // Социологические исследования. - 1996. - №7. - С. 47-55. 24. Щербина С.В. Организационная культура как фактор перехода к рыночной экономике. - М., 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru