www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ конкурентов84323


ID работы - 626147
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 3
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Анализ конкурентов
Анализ потребителей




ВВЕДЕНИЕ:



Потребности и предпочтения некоторых людей на выбранном рынке отличаются от потребностей других людей. На основе этой идеи выделяют первый однородный сегмент покупателей. В него включают схожих людей, потребности которых можно удовлетворить одним комплексом маркетинга.
К данному сегменту рынка относятся люди, старше 18 лет, организации и предприятия, занятые куплей - продажей и использующие транспортные перевозки, а также все другие организации и предприятия, которые действуют на рынке. Так как автомобильные перевозки в отличие от железнодорожных и других имеют основное преимущество: доставка "от двери до двери". Даже те, кто пользуется в своей работе другими видами перевозок, используют автомобильный транспорт для доставки как внутри населенных пунктов, так и между ними.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru