Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ конкурентов84323 ID работы - 626147 менеджмент (контрольная работа) количество страниц - 3 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Анализ конкурентов Анализ потребителей ВВЕДЕНИЕ: Потребности и предпочтения некоторых людей на выбранном рынке отличаются от потребностей других людей. На основе этой идеи выделяют первый однородный сегмент покупателей. В него включают схожих людей, потребности которых можно удовлетворить одним комплексом маркетинга. К данному сегменту рынка относятся люди, старше 18 лет, организации и предприятия, занятые куплей - продажей и использующие транспортные перевозки, а также все другие организации и предприятия, которые действуют на рынке. Так как автомобильные перевозки в отличие от железнодорожных и других имеют основное преимущество: доставка "от двери до двери". Даже те, кто пользуется в своей работе другими видами перевозок, используют автомобильный транспорт для доставки как внутри населенных пунктов, так и между ними. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru