www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ инновационного проекта и сделать выводы о его экономической эффективности


ID работы - 629023
менеджмент (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16





ВВЕДЕНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ПРОИЗВОДСТВА ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 4
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
ЛИТЕРАТУРА 16
ВВЕДЕНИЕ
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.
Принято считать, что понятие "нововведение" является русским вариантом английского слова innovatoin. Буквальный перевод с английского означает "введение новаций" или в нашем понимании этого слова "введение новшеств". Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание "нововведение" в буквальном смысле "введение нового" означает процесс использования новшества.
Таким образом, с момента принятия к распространению новшества приобретает новое качество - становится нововведением (инновацией). Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации. Период времени между появлением новшества и воплощением его в нововведение (инновацию) называется инновационным лагом.
В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество, новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда будут приняты к распространению, и уже в новом качестве они выступают как нововведения.
Цель работы - провести анализ инновационного проекта и сделать выводы о его экономической эффективности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 431 c.
2. Глущенко В.Д. Предпринимательская деятельность ЛПУ: основные направления // Главный врач, 2003, №4. - 12-19.
3. Дегтяренко В.Н. Оценка эффективности инвестиционных проектов. - М.: Инфра-М, 2002. - 165 с.
4. Кадыров Н.Ф. Экономическая служба лечебно-профилактических учреждений. - М.: ГАРАНТЪ, 2004. - 800 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2005. - 517 с.
6. Кучеренко В.З. Основы медицинского маркетинга. - М.: ММА им. И.М. Сеченова, 2004. - 121 с.
7. Лебедев А.А. Использование маркетинговой философии в деятельности медицинских учреждений государственной системы здравоохранения в условиях рыночной экономики // Экономика здравоохранения, 2005. №7. - С. 31-37.
8. Лебедев А.А. Рыночная экономика и медицина. - Самара: Дом печати, 2006. - 201 с.
9. Лившиц К.А. Аналитическая функция маркетинга // Мир медицины, 2004. №7. - С. 13-14.
10. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. - М.: МЦФЭР, 2004. - 184 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru