Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием ОАО "Амур-пиво" ID работы - 680626 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 43 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Организационная структура управления предприятием в условиях рынка. Понятие и виды 2. Анализ и проектирование организационной структуры управления предприятием 3. Оценка эффективности организационных решений Практическая часть 1. Общая характеристика предприятия 2. Внутренняя и внутренняя среда организации 3. Миссия и цели предприятия ОАО "Амур-пиво" ВВЕДЕНИЕ: Любая организационная система подразделяется на две подсистемы: материально обеспечивающая подсистема, занимающаяся переработкой поступающих в её распоряжение ресурсов в товары и услуги и подсистема управления, в задачу которой входит руководство, контроль деятельности организационной системой. Последнюю называют - управляющая система, которая имеет свою структуру, обеспечивающую условия для рационального разделения труда и взаимной кооперации. В рамках данной структуры работники-менеджеры имеют свои задачи, зоны ответственности. При этом, они вступают в отношения руководства-подчинения, контроля, сотрудничества. Эти структуры отражают и обеспечивают разделение труда в рамках которого осуществляется процесс управления предприятием. В то время, как задача претворения в жизнь разработанной и принятой к исполнению стратегии стоит перед всеми подразделениями предприятия, действующему как единое целое, менеджменту предприятия предстоит тщательно продумать организационный аспект управления - как правильно и эффективно скоординировать работу всех элементов сложного механизма бизнеса. В широком смысле задача менеджера состоит в том, чтобы выбрать структуру, которая лучше всего отвечает целям и задачам организации, а так же воздействующим на неё внутренним и внешним факторам. "Наилучшая" структура - та, которая позволяет эффективно взаимодействовать с внешней средой, продуктивно и целесообразно распределять и направлять усилия сотрудников и удовлетворять потребности клиентов и достигать целей организации. Научно обоснованное формирование организационных структур управления предприятием - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода. Без развития методов проектирования структур управления затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности производства, так как: во-первых, в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления; во-вторых, в сферу хозяйственного управления невозможно переносить закономерности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма ранее во многом был подменен работой по внедрению и использованию автоматизированных систем управления (АСУ) - работой исключительно важной, но не единственной в развитии управления на всех уровнях. Сама же работа по созданию АСУ нередко ведется в отрыве от улучшения структуры управления, недостаточно связана с организационными факторами; в-третьих, создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и, наконец, интуицию, но и на научные методы организационного проектирования Объектом исследования данной работы является филиал ОАО "Амур-пиво". Предмет исследования - система управления предприятием. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Высшая школа, 1989. -256 с. 2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 1996.- 374 с. 3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Гардарика, 1998. - 528 с. 4. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 1998. -189 с. 5. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 763 с. 6. Грачев М.В. Капиталистическое управление. - М.: Экономика, 1991. - 264 с. 7. Грачев М.В. Суперкадры. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 378 с. 8. Как добиться успеха / Под. ред. И.П. Хруцкого. - М.: Республика, 1992. -480 с. 9. Козлова О.В. Основы научного управления производством. - М.: Высшая школа, 1980. - 522 с. 10. Комаров М.А. Менеджмент. -М.: ИНФРА-М, 1998. - 351 с. 11. Котлер Ф. Управление маркетингом - М.: Финансы и статистика, 1990. - 745 с. 12. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. - М.: Дело ЛТД, 1993. - 375 с. 13. Курс для высшего управленческого персонала / Под ред. Терещенко А.В. - М.: Высшая школа, 1970. - 673 с. 14. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 336 с. 15. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 1998. - 424 с. 16. Тейлор Ф. Принципы научного менеджмента. - М.: Высшая школа, 1991. - 253 с. 17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 576 с. 18. Фалмер Р.М. Энциклопедия современного управления. - М.: ИНФРА-М, 1992. - 454 с. 19. Форд Г. Моя жизнь, мои достижения. - М.: Финансы и статистика, 1989. - 443 с. 20. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. - 338 с. 21. Шамхалов Ф. Американский менеджмент. -М.: Наука, 1993. -345 с. 22. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. - М.: "Интел-Синтез", 1996. - 305 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru