Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ и оценка внутренней среды предприятия ОАО "Планета" ID работы - 692246 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. PEST-анализ 3 2. SWOT - анализ 4 3. Анализ и оценка внутренней среды предприятия 7 3.1.Анализ внутренней среды предприятия 7 3.2. Анализ основных финансово-экономических показателей 9 4. Определение миссии предприятия и формирование цели и задач 9 5. Построение дерева целей предприятия 16 6. Разработка и анализ стратегических альтернатив 16 7. Определение (выбор) стратегии предприятия 23 8. Реализация стратегии 24 Выводы и рекомендации 29 Список источников 31 Приложение 1 33 Приложение 2 34 ВВЕДЕНИЕ: PEST - акроним для Политических, Экономических, Социальных и Технологических факторов, которые используются, чтобы оценить рынок организационной или бизнес-единицы. PEST-анализ - полезный инструмент понимания рынка, позиции компании, потенциала и направление бизнеса. PEST-анализ помогает руководителю компании или аналитику увидеть картину внешнего окружения компании, выделить наиболее важные влияющие факторы. В данной курсовой работе мы исследуем стратегическое планирование на примере ОАО "Планета" (г.Миасс), которое занимается поставкой и реализацией, ремонтом и обслуживанием компьютерной техники. Для простоты и удобства PEST-анализа все факторы принято рассматривать совместно в виде четырехпольной табл. 1. PEST-анализ - это инструмент исторически сложившегося четырехэлементного стратегического анализа внешней среды. При этом для каждого конкретного сложного объекта существует свой особый набор ключевых факторов, который непосредственно и наиболее существенным образом влияет на него. Анализ каждого из выделенных аспектов проводится системно, так как в жизни все эти аспекты между собой тесным и сложным образом взаимосвязаны. Значимое изменение любого из аспектов, как правило, влияет на всю цепочку. Такие изменения в каждом конкретном случае могут стать или угрозой развитию объекта, или, наоборот, новой стратегической возможностью его будущего успешного развития. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Глазьев С. Перспективы развития российской экономики в условиях глобальной конкуренции // Российский экономический журнал. - 2007. - № 1. - С.10-12. 2. Глазьев С. Перспективы российской экономики в условиях глобальной конкуренции // Экономист. - 2007. - № 5. - С.25-26. 3. Дзарасов С. О качестве экономического роста // Экономист. - 2005. - №12. - С.15-18. 4. Евтух А.Т. Суть денег через призму современных финансов // Финансы и кредит. - 2006. - №6. - С.20-26. 5. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: Центр, 2006.-432с. 6. Зуев С. Специфика развития наукоемкого сектора // Экономическая теория. - 2006. - №7. - С.14-15. 7. Иохин В.Я. Экономическая теория: учебник. - М.: Экономистъ, 2007. - 320с. 8. История экономических учений (современный этап) / Под ред. А.Г. Худокормова. - М., 2007. - 356с. 9. Концепция устойчивого развития в контексте глобализации // Мировая экономика и международные отношения. - 2007. - № 6. - С.32-34. 10. Коптюбенко Д. "Частные деньги" Хайека: 30 лет спустя // Вопросы экономики. - 2006. - № 6. - С.28-34. 11. Курнышева И., Засько В. Тенденции и перспективы экономического роста // Экономист. - 2007. - №10. - С.23-25. 12. Кучуков Р. Проблемы конкурентоспособности развития // Экономист. - 2007. - №8. - С.5-7. 13. Кушлин В. Переход к новой модели экономического развития // Экономист. - 2006. - №10. - С.18-22. 14. Лимбман А. Современная экономическая теория: основные тенденции // Вопросы экономики. - 2007. - №3. - С.11-13. 15. Менеджмент: учебное пособие / Под ред. А.А. Литвинюка, В.В.Лукашевича.Т.1.-М.: МГУК, 2007.-318с. 16. Микроэкономика: практический подход (Managerial Economics) / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова - М., 2008. - 324с. 17. Нуриев Р.М. Курс микроэкономики. - М.: НОРМА, 2008. - 420с. 18. Попов С.А. Стратегическое управление: Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 321с. 19. Экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова - М.: Экономистъ, 2007. - 445с. 20. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. - М., 2007. - 425с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru