Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ деятельности турфирмы ООО "Инна-тур" ID работы - 695754 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические аспекты эффективности деятельности предприятия 5 1.1. Планирование деятельности предприятия. 5 1.2. Сущность эффективности управления 10 2. Анализ деятельности турфирмы 13 2.1. Краткая характеристика предприятия 13 2.2. Разработка комплекса мер по развитию предприятия на следующие 3-5 лет 23 Заключение 29 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Тема курсовой работы на современном этапе развития фирмы является очень актуальной, так как для эффективного развития предприятия очень важно моделирование экономической деятельности туристской фирмы в целях её стабильной работы и процветания в долгосрочном периоде. Целью деятельности любой коммерческой организации (в том числе и турфирмы) в условиях рыночной экономики в конечном счете является получение прибыли, способной обеспечить ее дальнейшее развитие. Прибыльность рассматривается не только как основная цель, но и как главное условие деловой активности предприятия, как результат его деятельности, эффективного осуществления своих функций по обеспечению потребителей необходимыми товарами в соответствии с имеющимся спросом на них. Туризм является открытой системой, на которую оказывают существенное влияние природные факторы, климатические, экономические и социальные катаклизмы, национальные и региональные конфликты и т.п. Некоторые из этих внешних воздействий на систему проявляются регулярно, появление других предсказать невозможно. Ситуация осложняется и тем, что во многих случаях некоторые виды коммерческой деятельности, например транспортная, организация размещения и питания, направлены на обслуживание не только организованных туристов, но и обычных клиентов. Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы индустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные туристские услуги, направления и регионы путешествий, предпочтения и т. д. В зависимости от положения предприятия на рынке, наличия ресурсов, длительности периода основная цель может быть конкретизирована. В долгосрочном периоде это будет достижение максимальной прибыли, в краткосрочном - необходимой прибыли при определенных объемах деятельности, и во все периоды - обеспечение конкурентоспособности предприятия. При этом максимизация прибыли в долгосрочном периоде возможна лишь при поэтапном достижении определенных необходимых размеров прибыли. Обеспечение необходимого объема прибыли в долгосрочном и краткосрочном периодах обусловлено жизненно важными потребностями в развитии предприятия (фирмы), удовлетворении экономических интересов собственников, обеспечении интересов общества и коллектива. Величина прибыли будет зависеть от того, как грамотно используются ресурсы предприятия: основные средства, оборотные средства, как формируются расходы и доходы, как проводится рекламная и маркетинговая компания, от того какую позицию занимает государство, регулирующее деятельность организаций посредством различных нормативных актов, изменением налогообложение, кредитования, лицензирования и т.д. Объект исследования - общество с ограниченной ответственностью "Инна-тур", предоставляющая туристские услуги. Предмет исследования - эффективность деятельности туристской компании. Информационная база исследования - методические пособия, учебные материалы, статьи российских и зарубежных авторов, а также данные отчетности и внутренние документы компании ООО "Инна-тур". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. В. анализ, синтез, планирование в экономике. Учебник.: М.-Финансы и статистика. 2007 2. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Продвижение товаров. Стратегия коммуникаций и стимулирования. - М, 2008 3. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008 4. Виханский О.С. Стратегическое управление - М.: МГУ, 2003 5. Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннели Д.Х. - мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. - 8-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002 6. Дебабова А. Свежие идеи как способ выживания и развития // Новости в мире телекоммуникаций. 2008. № 9 7. Д.Эш, Г.Картер, С.Сегал-Хорн. МВА - Стратегия, Анализ внешних связей: Учеб пособие. Кн.3./Пер. с англ. - Жуковский: МИМ ЛИНК, 2004. 8. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. - М.: Аспект Пресс, 2005 9. Кнорринг В.И. Теория, практика, и искусство управления - М., Норма-ИНФРА-М, 2005 10. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2008 11. Менеджмент туризма: Туризм как объект управления: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2008. 12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедроури Ф. в произведении "Основы менеджмента" - М., Дело, 2006 13. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2007 14. Паркинсон, С. Нортког, Рустомжи М.К. Искусство управления. - М, 2002 15. Стратегическое планирование /ред. Уткин Э.Л. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ, ЭКМОС, 2004 16. Тейлор Ф. у. Менеджмент / Пер. с англ. Вып. 4. - Сер. "Классики менеджмента". - М.: Контроллинг, 2002 17. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004 18. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П., Саламатина Н.А. - М., ИНФРА-М, 2005 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru