Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
АНАЛИЗ БИЗНЕС-СРЕДЫ ОАО «НЭТА» ID работы - 621229 менеджмент (дипломная работа) количество страниц - 70 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 6 1.1. ПОНЯТИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.2. ФАКТОРЫ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 13 1.3. РОЛЬ АНАЛИЗА БИЗНЕС-СРЕДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 17 2. МЕТОДЫ АНАЛИЗА БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 22 2.1. МЕТОДЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ 22 2.2. МЕТОДЫ ВЫБОРА ПОСТАВЩИКОВ 29 2.3. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ 32 3. АНАЛИЗ БИЗНЕС-СРЕДЫ ОАО «НЭТА» 42 3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 42 3.2. ИССЛЕДОВАНИЕ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ БИЗНЕС-СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 44 3.3. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 ПРИЛОЖЕНИЕ А 67 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 68 ПРИЛОЖЕНИЕ В 69 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 70 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В современных экономических условиях выживание предприятий, не говоря уже об их развитии, в значительной степени зависит от уровня стратегического планирования. Только при ясном представлении о целях деятельности предприятия, их своевременной корректировке в соответствии с изменениями внешней среды четкое распределение материальных и людских ресурсов может обеспечить успех предпринимательской деятельности. Для выявления факторов, влияющих на деятельность предприятия со стороны внешней среды, проводят анализ бизнес-среды предприятия. Изучение бизнес-окружения организации направлено на анализ состояния тех составляющих внешней среды, с которыми организация находится в непосредственном взаимодействии. При этом важно подчеркнуть, что организация может оказывать существенное влияние на характер и содержание этого взаимодействия, тем самым она может активно участвовать в формировании дополнительных возможностей и в предотвращении появления угроз ее дальнейшему существованию. В этом и состоит актуальность данной темы. Цель дипломной работы – исследование методов анализ бизнес-среды предприятия и ее оценка для ОАО «НЭТА». Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: - рассмотрено понятие бизнес-среды предприятия; - выявлены факторы бизнес-среды предприятия; - определена роль анализа бизнес-среды в деятельности предприятия; - охарактеризованы методы анализа конкурентов; - проведен обзор методов выбора поставщиков; - рассмотрена методика проведения анализа отрасли; - проведен анализ бизнес-среды ОАО «НЭТА». Объект исследования – ОАО «НЭТА». Предмет исследования – бизнес-среда ОАО «НЭТА». В первой главе рассмотрены понятие и факторы бизнес-среды, во второй главе рассматриваются методы анализа бизнес-среды предприятия, третья глава посвящена анализу бизнес-среды ОАО «НЭТА». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: БИБЛИОГРАФИЯ 1. Азрилиян А. Н. , Азрилиян О. М. , Калашникова Е. В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов, М: Институт новой экономики, 2002, - 1280 с. 2. Ансофф Н. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989. – 519 с. 3. Баликоев В.З., Ковалев В.А., Семенихина В.А. Курс общей экономической теории: Учебное пособие – Новосибирск: НГУ, 1993. – 210 с. 4. Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходаток А.М. Стратегия малого предпринимательства - СПб: Изд-во "Корвус", 2001 - 224 с.. 5. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. - М.: Институт новой экономики. 2001. – 735 с. 6. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2002. - 174 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент : человек, организация, процесс: 2-е изд.. Учебник. – М.: “Фирма Гардарика”, 1999. 8. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Гардарика, 1999. 9. Деловое планирование (Методы, Организация, Современная практика) / Под редакцией В.М. Градова - М: Финансы и статистика, 2001 - 368 с. 10. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления - М: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 2001 - 195 с. 11. Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учебное пособие. 2-е изд., испр. и доп.- М.: ТОО «Остожье», 1999. 12. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент.- М.: ЮНИТИ, 2000. – 240 с. 13. Менеджмент организации. Учебное пособие / Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Акбердин Р.З. и др. – М.: ИНФРА – М, 1999 14. Миронова Н.В., Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом, № 4, 2003. - с. 15-19 15. Саймон А.Г., Смитбург У.Д., Томпсон А.В. Менеджмент в организации. – М:Рагс «Экономика», 1999. – 234 с. 16. Симионова Н.Е. Методы анализа рынка. – М.: Экспертное бюро, 2000. – 128 с. 17. Популярная экономическая энциклопедия / Под. ред. А.Д. Некипелов. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2001. – 660 с. 18. Райзберг Б. А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь . 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М. 2001. С.288. 19. Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. Градова А.П., Кузина Б.И. - СПб.: Специальная литература, 2001. - 510 с. 20. Томпсон А. А.. Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. - М. ИНФРА-М, 2003. – 246 с. 21. Фатхудинов Р.А Производственный менеджмент: Учебник для вузов. – М.:«Бизнес – школа Интел - Синтез», 2001 22. Фатхудинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов – 2е изд., доп. – М.:ЗАО «Бизнес- школа Интел-Синтез», 2002. 23. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2005. 24. Чикалова Л.С. Разработка инновационной стратегии предприятия.//Научно-практический журнал. Экономика промышленности 2004. №5. – 40 с. 25. Чуб Б.А. Концепция стратегического управления: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 150 с. 26. Официальный сайт ОАО «НЭТА» http://www.neta.ru/ 27. PC Week/RE, № 47/06, c. 41 www.bisnis.doc.gov/bisnis/isa/ 991028comp.htm Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru