Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Анализ практических аспектов менеджмента ЗАО «Москва-Макдоналдс» ID работы - 612534 менеджмент (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Менеджмент в условиях перехода к рыночным отношениям 6 1.1. Сущность и функции современного менеджмента 6 1.2. Социально-экономические основы современного менеджмента 9 1.3. Особенности становления менеджмента и роли менеджеров в современной России в условиях развития экономики 13 2. Анализ практических аспектов менеджмента ЗАО «Москва-Макдоналдс». 17 2.1. Характеристика ЗАО «Москва-Макдоналдс» 17 2.2. Особенности управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» на принципах франчайзинга 21 2.3. Предложения по совершенствованию управления ЗАО «Москва-Макдоналдс» 25 Заключение 30 Список литературы 33 ВВЕДЕНИЕ: Введение Цель работы – исследовать проблемы менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям. Актуальность темы. Современный менеджмент должен осознать, что его политика не может и дальше строиться на заданных технологиях и формах конечного использования продукции. Технология и конечное использование превратились в фактор ограничения. Фундаментом деятельности менеджмента должны стать воспринимаемая потребителем ценность и решение потребителя относительно распределения его располагаемого дохода. Именно с такого представления и должны начинаться сегодня как политика, так и стратегия менеджмента. Современному менеджменту в первую очередь необходимо обращать внимание на процесс принятия решения потребителем о покупке. Новое представление, на котором в будущем будет основываться менеджмент - как в теории, так и на практике, - заключается в том, что сфера деятельности менеджмента не должна быть ограничена юридически. Менеджмент должен быть оперативным. Он должен охватывать весь процесс целиком. Он должен ориентироваться на результат и эффективность на всех этапах экономической цепочки. Дабы рассмотреть возможные последствия подобной либерализации, следует оставить в стороне производственный аспект с тем, чтобы взглянуть на социальный и задаться вопросом: "А не является ли утверждение, что "любой руководитель всегда стремится к установлению деспотии", если на то нет каких-либо серьезных ограничений или препятствий, будь они внутренние (осознание ответственности, совесть и т. п.) или внешние (например, в лице более высокопоставленного начальника или законов), если не аксиомой, то, по крайней мере, довольно правдоподобным мнением?" Действительно, в условиях рабовладельческого строя управление было более эффективным и более оперативным в том числе и потому, что деятельность "древнего менеджмента" почти не была ограничена юридически. Значение национальных границ определяется, в первую очередь, их функцией ограничения. Практика менеджмента, причем не только в коммерческой сфере, будет все в большей степени определяться интересами компаний, а не политическими интересами государств. Менеджмент существует ради результатов, которых учреждение достигает во внешней среде. Менеджмент должен определять, каких результатов необходимо достичь. Менеджмент должен мобилизовать ресурсы организации для достижения этих результатов. Менеджмент предназначен для того, чтобы любая организация имела возможность достичь запланированного результата. Менеджмент должен определять, каких результатов необходимо достичь. Менеджмент должен мобилизовать ресурсы организации для достижения этих результатов. Менеджмент предназначен для того, чтобы любая организация имела возможность достичь запланированного результата. Питер Ф. Друкер подчеркивал: «Результаты деятельности любой организации существуют за ее пределами, во внешней среде... Современный менеджмент же существует ради результатов, которых организация достигает во внешней среде... В сферу внимания и ответственности менеджмента входит все, что каким-либо образом оказывает влияние на производительность организации и результативность ее деятельности — внутри организации или за ее пределами». Все это формирует новую парадигму менеджмента на современном этапе развития экономики. Изменчивость и многообразие внешней среды, усиление влияния заинтересованных сторон, которые прежде воспринимались как незначимые, второстепенные, и, наконец, стремительное нарастание интенсивности информационного взаимодействия налагают новые ограничения, но одновременно открывают и новые возможности развития бизнеса. Объект исследования – закрытое акционерное общество «Москва-Макдоналдс» Предмет исследования – менеджмент предприятия в условиях перехода к рыночным отношениям. Задачи работы: 1. Рассмотреть вопросы, касающиеся менеджмента в условиях перехода к рыночным отношениям; 2. Проанализировать практические аспекты менеджмента ЗАО «Москва-Макдоналдс». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Агальцова М. Персонал внаем: плюсы и минусы // Служба кадров, № 5, 2002, 24-29 с. 2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001 3. Аксененко Ю.Н., Каспарян В.Н., Самыгин С.И., Суханов И.О. Социлогия и психология управления: Учебное пособие. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2001. 4. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента, как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика, 2002. 5. Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во «Экономика», 2004. 6. Винер Н. Человек управляющий. - СПб.: Питер, 2001 7. Герасимов В., Демидов Н. Испытание должностью // Правда. 2001. 12 августа. 8. Горфинкель В.Я., Купряков Е.М. Экономика предприятия. – М.:2002. 9. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика , 2001 10. Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения / Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001 11. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, М.: ГАУ, 1996 г. 12. Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер Принт, 2003. 13. Кричевский Р. Л. Если вы — руководитель: Элементы психологии менеджмента в повседневной работе.— М.: Дело, 2001 14. Кузнецов И.Н. Корпоративная этика: Учеб. пособие –М.: Изд-во деловой и учеб. лит., 2003. 15. Льюис Ричард Д., Деловые культуры в международном бизнесе: от столкновения к взаимопониманию: пер. с англ. – М.: Дело, 1999. 16. Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2003 17. Менеджмент./ Под ред. О.А.Страховая, Санкт-П.,2000 18. Мескон М.Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Дело, 1992. 19. Мильнер Б.З. Теория организаций. М.: 2001 20. Митин А.Н. Культура управления. – Новосибирск: Дикси, 2001. 21. Новиков Р. Организация деятельности предприятия. М., 2000 22. Озерникова Т. Мотивационное значение заработной платы // Служба 23. кадров, № 3, 2002, 24-29с. 24. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления:М.:- 2002 25. Сербиновский Б.Ю., Кракашова О.А. Организационная культура: структура понятия и подход к измерению и моделированию. – Ростов н/Д.: Изд-во СКНЦ ВШ, 2002. 26. Смолкин А.М. Менеджмент: основы организации. – М.: Дело, 1999. 27. Спивак В.А. Корпоративная культура: теория и практика. – СПб.: Питер, 2001. 28. Старобинский Э. Е. Как управлять персоналом.— 2-е изд., перераб. и доп.— М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2002 29. Стратегия бизнеса. Управление ресурсами и запасами, Под ред. С.Н.Колесников. Статус-Кво М.: 2000 30. Томилов В.В. Культура предпринимательства. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов, 2000. 31. Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента: М.: Дело, 1995 г. 336 с. 32. Удальцова М.В. Социология управления. – М.: Дело, 2001. 33. Управление персоналом/Под ред. А.Я Кибанова и Л.В. Ивановской. – М.: ПРИОР, 2002 34. Управление персоналом современной организации/Под ред. С. В. Шекшня. – М.: «Интел-Синтез», 2000 35. Управление персоналом./Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: «Издательство Приор», 2001 36. Управление персоналом организации./Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000 37. Хлопковка Т. Без личного интереса нет трудовой активности // Служба кадров, № 1, 2002, 37-42 с. 38. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты: пер. с англ. – СПб: Питер, 2001. 39. Шейн Э. Организационная культура и лидерство: Построение. Эволюция. Совершенствование: пер. с англ. – СПб.: Питер, 2002. 40. Эффективный менеджер. Взгляды и иллюстрации/Под ред. Дж. Биллсберри – М.: Юнити, 1997. 41. http://www.mcdonalds.ru/ Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru