www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия


ID работы - 608400
менеджмент (курсовая работа)
количество страниц - 53
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Понятие оценки эффективности инновационных проектов 4
1.1. Постановка задачи оценки реализуемости инновационного проекта 4
1.2. Системный подход к оценке эффективности инновации 9
1.3. Анализ эффективности инновационной деятельности 13
2. Предприятие ЗАО «Эгина» 19
2.1. Характеристика предприятия 19
2.2. Характеристика товара 21
2.3. Анализ и оценка рынков сбыта 24
2.4. План маркетинга 28
2.5. Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 33
2.6. План производства 37
2.7. Ценообразование и ценовая политика 40
2.8. Анализ и оценка рисков проекта 42
2.9. Организационный план 45
3. Финансовый план 47
Заключение 53
Список литературы 54




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель исследования – рассмотреть особенности создания и реализации концепции ресторана с национальной кухни на примере ЗАО «Эгина».
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Финансовый кризис, разразившийся в 1998г., серьезным образом изменил внешнюю среду рынка ресторанных услуг. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям, главная из которых снижение численности клиентов и, как следствие этого, рост конкуренции.
Социальное функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Одновременно складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы проведения досуга.
Социальные функции ресторанного бизнеса конкретизируются в культуре обслуживания людей, а также в формах, и методах обслуживания.
К посещению, а тем более, выбору ресторана люди относятся серьезно и с полной ответственностью. Это вполне объяснимо, ведь слово «ресторан» ассоциируется в нашем сознании, как правило, с чем-то торжественным, знаменательным. При выборе ресторана посетители учитывают, прежде всего, следующие параметры: качество и ассортимент блюд, уровень предоставленных услуг, сервиса, отношение персонала, общую атмосферу заведения, внешнее и внутреннее убранство и, естественно, соотношение места и цены.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.
4. Воробьев В.П., Идельменов А.С., Ильдеменов С.В. Инновационный менеджмент. М.:Инфра-М, 2002.
5. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
6. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г.
7. Завлин П.Н. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика. Учебное пособие. М.:Экономика, 1999.
8. Иванов И.А. Инновационный менеджмент. Учебник для вузов. М.: БАРО-ПРЕСС, 2001.
9. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2001.
10. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. М.:ЮНИТИ, 2003.
11. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
12. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996.
13. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
14. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
15. Оголева Л.Н. Инновационный менеджмент. М.: Инфра-М, 2003.
16. Основы инновационного менеджмента: Теория и практика: Учеб. пособие / под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - М., ОАО "НПО "Издательство "Экономика", 2000
17. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
18. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.
19. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
20. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000
21. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
22. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
23. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru